FleetPhoto
Купава
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Судоремонтный завод "Моряк"
Танкер "Купава" вышел из дока после аварийного ремонта.

Author: RedJak           Date: June 2, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.06.2017 20:34 MSK
Views — 2004
Detailed info


Купава

Design:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Home Port:Taganrog  
IMO:9749154
Registry:RINA
Registry number:93037
Registry class:C✠ Oil tanker ESP; Chemical tanker ESP - IMO2
Call sign:UBFR
MMSI:273380170
Keel laid:20.10.2014
Built:07.02.2017
Builder:
Yangzhong
Yard number:DJHC6001
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Dajin 1 → 01.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

16.06.2017 02:44 MSK
Link
Photos: 761
С 15.06.2017 владелец и оператор "Средне-Волжская судоходная компания".
+1
+1 / –0
13.07.2017 23:51 MSK
Link
Photos: 761
Что-то не клеится "жизнь" у парохода...После ремонта винторулевой группы из-за столкновения с буем,судно сделало пару-тройку рейсов в Грузию и сегодня опять становится в ремонт уже в Аксай на "Мидель"...Шампанское что-ли китайцы зажали при спуске...?
0
+0 / –0
08.09.2017 11:50 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Я конечно дико извиняюсь, но с 30.01.2017 по 13.06.2017 был зарегистрирован в Международном бербоут-чартерном реестре за №50055691 (114), собственник судна - H&C Marine Development Co.Ltd, судовладелец - ООО «Прайм Шиппинг».
С 14.06.2017 зарегистрирован в международном торговом реестре за №50071473 (1061), собственник судна - ООО «Средне-Волжская Судоходная Компания» (он-же и судовладелец). В скобках указаны т.н. бортовые номера. Через пол-часа проверю - зайдёт на шлюзование.
0
+0 / –0
08.09.2017 15:10 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Никаких номеров нету! Пытался узнать где буй поймали - говорят покрыто мраком, перегонял "ПШ".
0
+0 / –0
08.09.2017 15:47 MSK
Link
Photos: 761
Пароход не плохой...по комфорту для работы и жизни экипажа,а вот по качеству изготовления...китайский...(((
Насчёт баллера.Для того чтобы его демонтировать пришлось резать корпус.Притом сам баллер оказался дерьмового качества,изготовлен и установлен с нарушениями.СРЗ Моряк уже имеет в запасе заготовки для изготовления баллеров для этих судов,т.к выход их из строя лишь вопрос времени.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.