ВТ
Hestia Leader
Пролив Ла-Манш
Великобритания, Саутгемптон

Автор: Анатолий К.           Дата: 30 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2017 15:05 MSK
Просмотров — 899
Подробная информация


Hestia Leader

Тип:Andromeda Leader, проект (Япония)
Приписка:Токио  
IMO:9355226
Регистрация:NKK
Регистровый №:140698
Формула класса:NS*(VC) MNS*(M0)
Позывной:7JDY
MMSI:432669000
Заложено:20.02.2008
Спущено на воду:16.06.2008
Построено:16.09.2008
Место постройки:
Тоёхаси
Строительный №:3611
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

09.08.2017 11:30 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
вот это корыто!!! хотя мож я лох в дизайне и красоте....
+2
+3 / –1
09.08.2017 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 5407
Цитата (Сазонов, 09.08.2017):
> вот это корыто!!! хотя мож я лох в дизайне и красоте....

Наверно потому, что сравнить не с чем или (пока не с чем)
0
+0 / –0
09.08.2017 11:51 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (Сазонов, 09.08.2017):
> мож я лох

А может Вы до сих пор считаете что находитесь на каком-нибудь дизайнерском сайте??? )))
Дизайн для таких судов месте на 20-м находится, а про красоту и вспоминать не приходится...
+2
+2 / –0
09.08.2017 12:06 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
да так то я понимаю что практичность на первом месте, вопросов нет. но некрасивым он от этого не перестаёт быть.
0
+1 / –1
09.08.2017 12:20 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Тогда лучше на яхты(моторные) свое внимание обратить, там у дизайнеров руки развязаны максимально к.м.к.
+2
+2 / –0
09.08.2017 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 686
У автомобилевозов не было,нет и не будет "дизайна" в принципе,ну разве что раскрасить в яркие цвета.Архитектура данного типа судов подчинена единственной задаче - перевезти как можно больше единиц груза занимающих большой объём,но с очень маленьким относительным весом.Наиболее эффективно это можно сделать в "ящике".Все автомобилевозы мира похожи друг на друга как... китайцы...)))
+2
+3 / –1
09.08.2017 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 894
Цитата (RedJak, 09.08.2017):
> У автомобилевозов не было,нет и не будет "дизайна" в принципе

Это вы зря. Это японцы свои автомобилевозы по проверенным 30-ти летним проектам строят. Для них действительно - сначала груз, потом все остальное. На некоторых "Лидерах" даже рядовые по двое в каюте живут и душевая одна на палубу.
Некоторые судовладельцы и операторы все же строят интересные PCTC и Ро-Ро
http://fleetphoto.ru/photo/70301/?vid=18254
http://fleetphoto.ru/vessel/52860/
https://www.marinetraffic.com/it/photos/...5/#forward
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.