EU fleet registry identifier (CFR): EST030910092 (с 01.05.2004)
Длина наибольшая: 8,45 м
Длина между перпендикулярами: 8,11 м
GT: 2,54
Мощность ГД: 18,39 кВт
Материал корпуса: дерево
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (SANYA-30, 05.09.2017): > глушитель хочет сбежать?
Глушитель явно хочет послать всех финов и всю европу с его стандартами:))) Хозяин наверняка наш, родной чел! Может быть даже и астраханец или казах! Тут все по нашему!!!
Вообще то место где сделано это фото ,находитья в Эстонии, в небольшом поселке Тойла(типо курорт? на берегу Финского залива) так зачем на финнов "батон крошить" в комментариях? Эстонский это "Ship Design & Maritime Constructions Ltd." Техво и Ёхан на этой лодке с веслами ходили по глади Финского залива,пока им Юхан не продал за 280 нерублей этот движок от трактора 1967 года выпуска,что ему по наследству перешел от дедушки и лежал на хуторе в сарае в соломе..
Проектировался для спасательных шлюпок, может работать без охлаждения на воздухе на холостых до 30 минут, потом быть опущенным в воду -3 градуса и работать дальше как ни в чём не бывало(шлюпка заводится ещё на талях, и потом спускается на воду, которая в северных районах может быть до -3),расход топлива около 200г/лс/час. Вес двигателя с редуктором 430 кг..Шумноват,очень надёжен и тяжеловат. Для облегчения запуска есть декомпрессионка, так как отличается трудным запуском, особенно при низких температурах. Заменить на шлюпке его можно импортным шлюпочным дизелем.Один мой знакомый имел на яхте 4Ч 8,5/11 отзывы были положительные, только он его разобрал и всё посадил на герметик чтобы не текло и не воняло,у нас в Литвинии ставят, только у кого не хватило денег на импортный
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link