FleetPhoto
BMA-020. Engine Rooms
(на борту судна)

Author: kifir239           Date: August 16, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.08.2017 11:20 MSK
Views — 1034
Detailed info


BMA-020

Class:Fishing vessels
Home Port:Toila  
Board number:BMA-020
Registry number:6M990020
Built:1991
Builder:
Current state:Operating
EU fleet registry identifier (CFR): EST030910092 (с 01.05.2004)

Длина наибольшая: 8,45 м
Длина между перпендикулярами: 8,11 м
GT: 2,54
Мощность ГД: 18,39 кВт
Материал корпуса: дерево
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:16.08.2017 15:09
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

05.09.2017 19:49 MSK
Link
Photos: 13
Такая байдарка даже для финов перебор. Сначала подумал что двигатель просто в вёсельной лодке валяется.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:34 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
глушитель хочет сбежать?
0
+0 / –0
05.09.2017 21:42 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (SANYA-30, 05.09.2017):
> глушитель хочет сбежать?

Глушитель явно хочет послать всех финов и всю европу с его стандартами:))) Хозяин наверняка наш, родной чел! Может быть даже и астраханец или казах! Тут все по нашему!!!
–1
+1 / –2
06.09.2017 12:12 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Alex201, 05.09.2017):
> финов
Цитата (Karen, 05.09.2017):
> финов

Финн не Таллин, и пишется с двумя "н".
0
+1 / –1
07.09.2017 18:15 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Вообще то место где сделано это фото ,находитья в Эстонии, в небольшом поселке Тойла(типо курорт? на берегу Финского залива) так зачем на финнов "батон крошить" в комментариях? Эстонский это "Ship Design & Maritime Constructions Ltd." Техво и Ёхан на этой лодке с веслами ходили по глади Финского залива,пока им Юхан не продал за 280 нерублей этот движок от трактора 1967 года выпуска,что ему по наследству перешел от дедушки и лежал на хуторе в сарае в соломе..
–3
+0 / –3
08.09.2017 16:51 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
двигатель похож на 4Ч8,5/11
0
+0 / –0
08.09.2017 18:57 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (NAVIGATOR74, 08.09.2017):
> двигатель похож на 4Ч8,5/11

Он и есть
0
+0 / –0
08.09.2017 20:07 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Запуск дизель 4ч 8,5 Рига дизель https://www.youtube.com/watch?v=od_KFjcuoDw
0
+0 / –0
08.09.2017 20:46 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (NAVIGATOR74, 08.09.2017):
> 4Ч8,5/11

https://sevres.ru/images/goods/2360/tb_04.1.jpg
0
+0 / –0
08.09.2017 21:38 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Проектировался для спасательных шлюпок, может работать без охлаждения на воздухе на холостых до 30 минут, потом быть опущенным в воду -3 градуса и работать дальше как ни в чём не бывало(шлюпка заводится ещё на талях, и потом спускается на воду, которая в северных районах может быть до -3),расход топлива около 200г/лс/час. Вес двигателя с редуктором 430 кг..Шумноват,очень надёжен и тяжеловат. Для облегчения запуска есть декомпрессионка, так как отличается трудным запуском, особенно при низких температурах. Заменить на шлюпке его можно импортным шлюпочным дизелем.Один мой знакомый имел на яхте 4Ч 8,5/11 отзывы были положительные, только он его разобрал и всё посадил на герметик чтобы не текло и не воняло,у нас в Литвинии ставят, только у кого не хватило денег на импортный
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.