EU fleet registry identifier (CFR): EST030910092 (с 01.05.2004)
Длина наибольшая: 8,45 м
Длина между перпендикулярами: 8,11 м
GT: 2,54
Мощность ГД: 18,39 кВт
Материал корпуса: дерево
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Вопрос к автору фото,откуда известно автору что эта лодка была построена в России(что сами эстонцы ее не могли построить что ли?) и второй вопрос что это рыболовная лодка? Куда рыбу пойманую(улов),девать? Он же на солнце(хоть и прибалтийском,скупом, долго не продержиться)нет пластиковых ящиков для рыбы и льда..
Цитата (Kurh, 08.09.2017): > Куда рыбу пойманую(улов),девать? Он же на солнце(хоть и прибалтийском,скупом, долго не продержиться)нет пластиковых ящиков для рыбы и льда..
Цитата (kifir239, 08.09.2017): > Цитата (Kurh, 08.09.2017): > > Куда рыбу пойманую(улов),девать? Он же на солнце(хоть и прибалтийском,скупом, долго не продержиться)нет пластиковых ящиков для рыбы и льда.. > > На этот вопрос вам ответить не могу
Мы на примерно таких лодках (фишерман 502) ставили сети на меликах, а потом выбирали их вместе с рыбой и везли на судно, которое стояло на якоре на безопасных глубинах. И уже на палубе разбирали - сети отдельно, рыбу отдельно (в трюм, где минус 18). Работа ручная, трудоемкая: комары, мошка, жара, запах... К ночи валились с ног.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link