ВТ
Лаврентий
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край, Порт Кавказ

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 25 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2017 23:01 MSK
Просмотров — 1261
Подробная информация


Лаврентий

Класс:Паромы (накатные-пассажирские бескоечные)
Приписка:Новороссийск  
IMO:8647866
Регистрация:РМРС
Регистровый №:101610
Формула класса:KM* R3 ro-ro passenger ship
Позывной:UBXN7
MMSI:273387810
Заложено:2008
Построено:13.01.2010
Место постройки:
Ампелакия
Строительный №:P146
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Agios Lavrentios → 06.2015 Lavrentios → 08.2015
GT: 2734
NT: 1501
DWT: 796 т
Длина габаритная: 100.1 м
Ширина габаритная: 18.08 м
Высота борта: 3.9 м
Осадка: 2.69 м
ГД: дизель C32 (США), 4*559 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:25.08.2017 12:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

26.07.2022 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
С августа будет возить пассажиров и автомобили на линии Ейск-Мариуполь.
+1
+2 / –1
27.07.2022 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 761
Интересно, в чем прикол? Я всегда ездил от Ростова до границы меньше двух часов. Потом ещё меньше часа до Мариуполя. Итого примерно 2.5 часа Ростов-Мариуполь(границу не считаем). Да, сейчас дорога от границы до Марика просто жопа(она всегда была танкодромом, но сейчас жесть), но по Ростовской обл автобан. Так тут попадаешь в Ростов, а там в Ейск, находящийся у чёрта на куличках. Для граждан вообще не интересно. Разве что перенаправить часть транспорта связанного со снабжением и восстановлением. Интересно, сколько будет стоить такой вояж? Если пропорционально бывшей Керченской переправе, то ну его на фиг.
–3
+2 / –5
27.07.2022 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 39
Паромчик комфортабельный, переправлялся им в свое время через пролив. Но на волнении (по моим ощущениям) было менее комфортно чем на "Николай Аксененко". А почему бы и нет - паромы есть почему бы и не возить если спрос будет.
0
+0 / –0
27.07.2022 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 761
Ну, вот. Как я и предполагал, на линию Ейск-Мариуполь этот паром поставлен МО РФ. Использоваться будет для доставки грузов для снабжения и восстановления Мариуполя и других населённых пунктов ДНР.
Для коммерческого использования линия непригодна от слова абсолютно.
В данный момент судно идёт в Ейск.
0
+4 / –4
28.07.2022 17:15 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> Интересно, в чем прикол? Я всегда ездил от Ростова до границы меньше двух часов. Потом ещё меньше часа до Мариуполя. Итого примерно 2.5 часа Ростов-Мариуполь(границу не считаем). Да, сейчас дорога от границы до Марика просто жопа(она всегда была танкодромом, но сейчас жесть), но по Ростовской обл автобан. Так тут попадаешь в Ростов, а там в Ейск, находящийся у чёрта на куличках. Для граждан вообще не интересно. Разве что перенаправить часть транспорта связанного со снабжением и восстановлением. Интересно, сколько будет стоить такой вояж? Если пропорционально бывшей Керченской переправе, то ну его на фиг.

приколы 24 числа закончились(
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.