FleetPhoto
Р-0507, КПЛ-5-30-105, Журавель
Река Днепр
Днепропетровская область, Каменское

Author: Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe           Date: September 30, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.10.2017 15:00 MSK
Views — 1117
Detailed info


Р-0507

Design:775, 775А (баржа)
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:ІРС-0279
Registry number:2-920032
Registry class:+Р1,2
Built:1986
Builder:
Rechitsa
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

КПЛ-5-30-105

Class:КПЛ-5-30
Design:1451
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:УРС-42
Registry number:2-010099
Registry class:+О 2,0
Built:1982
Builder:
Nikolskiy
Yard number:344
Current state:Operating
Renames:КПЛ-5 №105 → 2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Журавель

Class:БТ, БМ (пр. 570*)
Design:570В
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:РС-0205
Registry number:920020
Registry class:+О1,2
MMSI:272151600
Built:1984
Builder:
Gomel
Yard number:34
Current state:Operating
Renames:БТ-0666 → 2007
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Lumia 640 XL Dual SIM
Date and Time:30.09.2017 08:26
Exposure Time:1345/1000000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:64
Focal Length:3.78 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

06.10.2017 02:07 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки) и кабине на подставке с наклонной назад лобовой стенкой, это проект 1451. Проект 81040 - несамоходный, кабина на опускающейся стойке и имеет совсем другую форму. Правда, смущает стреловое оборудование с ферменным хоботом с желобами для оттяжек, характерное для кранов типа КПл 5-30 более ранних выпусков (например, К27М), на Р-99, на базе которого созданы пр.1451 и 81040, хобот уже балочный с шарнирно прикреплённой оттяжкой. Видимо уже в эксплуатации поменяли стреловое - присоединительные размеры-то совпадают.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
06.10.2017 04:26 MSK
Link
Kep44 · Tomsk
Photos: 59
Цитата (Михалыч, 06.10.2017):
> Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки)

Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.
Проект стандартный Р-99.
+1
+1 / –0
08.10.2017 01:26 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (Kep44, 06.10.2017):
> Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.

Да нет, не обман... Рубка именно как на пр.1451 (см. соответствующие фото, в т.ч. и на этом сайте), и стоит она на понтоне вплотную к тамбуру. Опять же, кабина крановщика - такой формы строилась только для пр.1451 Свирской судоверфью. В остальном крановая установка пр.1451 унифицирована с пр. Р-99 (строилась серийно Борским заводом "Теплоход"). Поэтому повторю - плавкран проекта 1451 постройки Свирской судоверфи со сменённым в эксплуатации стреловым оборудованием от К-27М
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.