ВТ
Топаз Амур
Река Свирь
Ленинградская область, Свирьстрой

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 31 октября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2017 23:15 MSK
Просмотров — 6653
Подробная информация


Топаз Амур

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9811567
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160746
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UGEO
MMSI:273391360
Заложено:01.09.2016
Спущено на воду:02.04.2017
Построено:05.07.2017
Место постройки:
Вунгтау
Строительный №:860
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.10.2017 16:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

01.11.2017 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Это первое судно,будет построена целая серия таких судов. Строятся специально для перевозки по нашему ВВП оборудования для строящегося НПЗ в Казахстане. Со следующего года будет курсировать Финляндия-Казахстан. Сейчас видимо пробный рейс.
+4
+5 / –1
01.11.2017 09:35 MSK
Ссылка
gm_64rus · Саратов
Фото: 81
Интересный объект. Желание поймать есть. Да и если уж их будет несколько, и будут ходить по одному маршруту, то по любому один да и попадётся.
0
+0 / –0
01.11.2017 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 766
Очень похож на вот этот http://fleetphoto.ru/photo/226224/?vid=75826 ,но видимо чуть Уже,т.к при ширине в 21 м то судно не проходит в шлюзы.
0
+0 / –0
01.11.2017 11:51 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
А как построят НПЗ, куда суда девать?
+1
+2 / –1
01.11.2017 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (provocator, 01.11.2017):
> А как построят НПЗ, куда суда девать?

Вам продадут :)
+1
+3 / –2
01.11.2017 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 766
У этого судна ширина 16.5м,а у пр.VARD 928 - 21м.Значит этот проект будет работать река/море,а 928-й в море.
Если верить информации с оффсайта компании,то это суда пр.VARD 921.Построено будет 17 судов... Так что на всех хватит...)))
0
+0 / –0
01.11.2017 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> Строятся специально для перевозки по нашему ВВП оборудования для строящегося НПЗ в Казахстане. Со следующего года будет курсировать Финляндия-Казахстан. Сейчас видимо пробный рейс.

Суда площадки/танкера пр. RST54 под это дело не подошли, чтобы в обратку порожняк не гонять?
0
+0 / –0
01.11.2017 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 1283 · Редактор БД / Модератор комментариев
Им же в море нельзя вроде + на таком судне можно большой объект перевезти и обзору не помешает
+2
+2 / –0
01.11.2017 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Суда площадки/танкера пр. RST54 под это дело не подошли, чтобы в обратку порожняк не гонять?

В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...
0
+1 / –1
01.11.2017 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...

Понятно.
0
+0 / –0
01.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 01.11.2017):
> Построено будет 17 судов... Так что на всех хватит...)))

Это вы на каком сайте посмотрели?
–1
+0 / –1
01.11.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> Это вы на каком сайте посмотрели?

Видимо отсюда: http://portnews.ru/news/226946/

"суда будут перевозить модули весом до 1,8 тыс."
Он что уже под завязку загружен? Какая у него интересно осадка в грузу.
+1
+1 / –0
01.11.2017 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...

да. волго-доны и СТ тоже были чистыми речниками типа. но со временем оказалось что и в море им оказывается можно. очень даже.
+1
+1 / –0
01.11.2017 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> Это вы на каком сайте посмотрели?

Предпочитаю первоисточники,а то наши журналисты иногда такого наворочают...)))

Вот здесь инфа по VARD 928
https://www.bws.net/en/media/news/2016/0...kazakhstan
Вот здесь по VARD 921
https://www.bws.net/en/media/news/2016/0...e-contract
+2
+2 / –0
01.11.2017 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Он что уже под завязку загружен?

Он не загружен под завязку,а скорее всего просто принял балласт,чтобы его меньше "сдувало" и для повышения остойчивости.
0
+0 / –0
01.11.2017 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 766
Посмотрел на фото VARD 928.Осадка по квл 4 метра.А сколько у этого пусть автор на оригинале посмотрит.
0
+0 / –0
01.11.2017 20:50 MSK
Ссылка
Innocent · Кременчуг
Фото: 1
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...

Почему в море нельзя? На сайте проектанта (Морское инж. бюро) написано, что RST54 смешанного река-море плавания.
+1
+1 / –0
01.11.2017 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Он что уже под завязку загружен?

Диска плимсоля не видно. Перегруз?
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Перегруз?

Что можно было загрузить в 4 контейнера?
0
+0 / –0
01.11.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?

На Каспии если представиться случай поинтересуйтесь, потом и нам расскажите.
0
+0 / –0
01.11.2017 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Что можно было загрузить в 4 контейнера?

Я говорю о отсутствии грузовой марки на миделе! Она утонула или ее просто нет? Причем тут контейнеры?
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Причем тут контейнеры?

Кроме них и немного бочек ничего не видно, а сидит как в полном грузу.
0
+0 / –0
01.11.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 36
Какая длина, интересно? Если более 50 м., то должна быть и кормовая мачта.
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:48 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
123 м.
+1
+1 / –0
01.11.2017 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.11.2017):
> 123м.

Судно длиною более 50 метров несет два топовых огня, при этом кормовой огонь должен быть выше носового.
0
+3 / –3
01.11.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Кроме них и немного бочек ничего не видно, а сидит как в полном грузу.

Может у него трюма имеются?
–2
+1 / –3
01.11.2017 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
А РЛС спрятан в тот купол?
–2
+1 / –3
01.11.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 70
Если он стоит примерно $20 млн.то по курсу получается 1167500000 руб. как две наших "Кометы 120М" по 540000000.
0
+0 / –0
01.11.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> > Кроме них и немного бочек ничего не видно, а сидит как в полном грузу.
>
> Может у него трюма имеются?

Нет у него трюма.Это судно-площадка для перевки негабаритов.
Препарированный старший брат http://fleetphoto.ru/photo/226222/
+1
+1 / –0
01.11.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?

А что ему сделается?...Вон танкера река/море из Китая сами идут и ничего.Правда уже у нас на буи "наезжают" и сразу в ремонт в док...)))
0
+0 / –0
02.11.2017 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 01.11.2017):
> А сколько у этого пусть автор на оригинале посмотрит.

Там плохо видно, где то 3,50.

Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?

Достраивали в Финляндии.
0
+0 / –0
02.11.2017 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Диска плимсоля не видно. Перегруз?

Если грузили на пресную марку, Плимсоль под водой.
0
+0 / –0
02.11.2017 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Максимальная осадка 3 метра, с Вьетнама до Финляндии на хевилифте, а от туда своим ходом. Судно зкболастировано.
0
+0 / –0
03.11.2017 16:54 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.11.2017):
> > 123м.
>
> Судно длиною более 50 метров несет два топовых огня, при этом кормовой огонь должен быть выше носового.

Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.
0
+0 / –0
03.11.2017 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (vint-1, 03.11.2017):
> Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.

Это относится к судам длиной менее 50 метров.
0
+1 / –1
04.11.2017 09:22 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Karen, 03.11.2017):
> Цитата (vint-1, 03.11.2017):
> > Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.
>
> Это относится к судам длиной менее 50 метров.

Нет именно к судам длиной более 50 метров, а менее не имеют права нести второй топовый. http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html
+1
+1 / –0
04.11.2017 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> Нет именно к судам длиной более 50 метров,

Если судно построено на морской класс, то оно будет соответствовать международным конвенциям, следовательно, если более 50м, обязано выставлять второй топовый.

http://www.mppss.ru/rules/rule23.php

Цитата (Karen, 01.11.2017):
> то должна быть и кормовая мачта.

На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке. У всех оффшорников с большой рабочей палубой так
+1
+1 / –0
04.11.2017 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html

А причем тут ГИМС? МППСС-72 надо смотреть: http://www.mppss.ru/rules/rule23.php
0
+0 / –0
04.11.2017 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Bull, 04.11.2017):
> На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке.

Да, это так. Но на баке я мачту не вижу, поэтому и возник интерес.
0
+0 / –0
04.11.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 04.11.2017):
> Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> > http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html
>
> А причем тут ГИМС? МППСС-72 надо смотреть: http://www.mppss.ru/rules/rule23.php


Действительно ГИМС не причем. Есть Правила плавания по ВВП. :)
0
+0 / –0
04.11.2017 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Вячеслав, 04.11.2017):
> Есть Правила плавания по ВВП

Вообще-то и Правила плавания по ВВП здесь не при чём...)))...Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.
+1
+1 / –0
04.11.2017 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 04.11.2017):
> На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке.

https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...5310&size=
0
+0 / –0
04.11.2017 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 04.11.2017):
> Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.

Звучит как будто он разрабатывает Правила плавания (по части несения огней), а не издает свои на основании МППСС-72.
0
+0 / –0
04.11.2017 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 70
Извиняюсь, если я вас не понял. Порылся, не совсем то но принцип один:

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПОСТРОЙКИ, РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДАХ

8 СИГНАЛЬНО-ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФОНАРИ
8.1 Номенклатура и порядок несения сигнально-отличительных фонарей
и дневных сигналов определяются:
.1 для спортивных парусных судов, находящихся на участках с морским
режимом судоходства, – Международными правилами предупреждения
столкновения судов в море (МППСС-72);
.2 для спортивных парусных судов, находящихся на внутренних во-
дных путях – Правилами плавания по внутренним водным путям Россий-
ской Федерации.
Ну дальше требования к обеспечению их видимости.
0
+0 / –0
08.11.2017 15:57 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Сейчас проходит Нижний.
0
+0 / –0
09.11.2017 09:30 MSK
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород
Нет фотографий
Пару часов назад, такой же проходил Азов, с моря. Назывался "ТОПАЗ ЧУ".
0
+0 / –0
09.11.2017 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 766
Уже отслежен,перехвачен,отснят и загружен...)))...У него просто не было шансов прорваться...
0
+1 / –1
09.11.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 766
Кстати,насчёт топовых огней...Специально у "Топаз Чу" сфотографировал надстройку крупным планом.Передний топовый расположен на релинге перед ходовым мостиком,задний расположен на мачте на навигационном мостике.Но расположение переднего топового это скорее всего "времянка",т.к мачты и стойки на навигационном мостике завалены/разобраны,а к передним огням(их два) тянутся "переноски"... :)
Когда загружу фото надстройки,то там можно будет всё подробно рассмотреть.
0
+1 / –1
09.11.2017 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Кстати,насчёт топовых огней...

Вот же давал ссылку: https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...5310&size=
0
+0 / –0
09.11.2017 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 766
На этом фото топовые стоят не на баке и надстройке,а оба на надстройке.Задний на мачте,передний на стойке.Всё правильно.
Я уже сегодня выбрал лимит на фото.Завтра загружу фото надстройки.Вот там как раз таки стойка с передним топовым сложена пополам и они перенесены на релинг(временно).
0
+1 / –1
09.11.2017 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Я уже сегодня выбрал лимит на фото.Завтра загружу фото надстройки.Вот там как раз таки стойка с передним топовым сложена пополам и они перенесены на релинг(временно).

Разглядел. Если присмотреться видно, провод времянки на передний топовый белый, на "Топаз Чу" черный.
0
+0 / –0
09.11.2017 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 10627
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Вечером загружу фото

Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Уже отслежен,перехвачен,отснят и загружен

Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Когда загружу фото

Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Завтра загружу фото


паблисити бьет фонтаном
+2
+3 / –1
09.11.2017 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 01.11.2017):
> Нет у него трюма.Это судно-площадка для перевки негабаритов.

Из за широких бортов трудно назвать его судно-площадкой: http://fleetphoto.ru/photo/227894/?upd=1
0
+1 / –1
09.11.2017 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Ponch, 09.11.2017):
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Вечером загружу фото
>
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Уже отслежен,перехвачен,отснят и загружен
>
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Когда загружу фото
>
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Завтра загружу фото
>
>
> паблисити бьет фонтаном

Вы бы лучше номер проекта в карточку судна добавили,чем комментарии под микроскопом изучать...Всё пользы больше будет.
+1
+3 / –2
09.11.2017 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Karen, 09.11.2017):
> Из за широких бортов

Тем не менее это так. Суда пр.RST54 так же называются комбинированное судно-площадка/танкер.
Грузовая палуба не обязательно должна выглядеть как теннисный стол...Вопрос не в том сколько ещё остается места по бортам,а в том,что груз располагается на широкой длинной палубе,но не в трюме...Это же не суперлифт в конце-концов...)))
0
+0 / –0
09.11.2017 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Тем не менее это так.

Ничуть не спорю. Кстати интересно, что под пространством бортов, просто пустота или что-то спрятано?
0
+1 / –1
09.11.2017 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 766
Думаю что там усилители,т.к скорее всего особо широкие модули будут грузить прямо на эти борта.Так же там какие-то,возможно балластные цистерны,т.к на фото внутренней стороны этих "бортов" видны задраенные горловины,как у цистерн.Я сделал одну фотку крупного плана грузовой палубы.
0
+0 / –0
22.04.2018 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще один перегоняют. Фотки в очереди.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.