Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ72
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
05.11.2017 11:46
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
19.62 mm
Equivalent Focal Length:
120 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Алеет Восток, 07.11.2017): Прежде всего это теплоход Амурского речного пароходства. Вернётся в Благовещенск? Интересно для чего, Сгнить в затоне?
Кстати, в Хабаровске некоторые РТ-600-е тоже гниют у них в затоне. Зачем тогда было забирать Бреус и Каранаух, РТ-669 из Благовещенска, Воронова (рт-652)(не помню чей это был рт. толи Зейский, толи Свободненский) ? Из перечисленных выше судов у них по ходу работает только Бреус.
Цитата (rich, 07.11.2017): > Когда этот теплоход вернётся в Благовещенск? Это же Благовещенский теплоход
Я имел ввиду, что как не посмотрю на фото, рт-696 всё время находится в Хабаровске, его и в навигацию не очень часто можно увидеть за работой в Благовещенске, но уже много лет вижу, как он под конец навигации возвращается в Благовещенск.
Цитата (rich, 09.11.2017): > Зачем тогда было забирать Бреус и Каранаух, РТ-669 из Благовещенска, Воронова (рт-652)(не помню чей это был рт. толи Зейский
Зейский, потому что они были рабочие теплоходы, свои Хабаровчане кончили, Благовещенские поработали и в стойло, запчастей не дают, вот и сделали из них ЗиПы, все до единого пришли в Хабаровск своим ходом включая РТ-679 (был раньше Свободнеский) Цитата (Алеет Восток, 09.11.2017): > А как состояние РТ 675?
В том то и дело для чего АРП позабирали у своих дочерних предприятий рабочие теплоходы, чтобы их кончить и поставить в стойло, а так и получается в Хабаровске, теплоход ломается, вместо того чтобы его ремонтировать, ставят в отстой и грабят
Ты зайди к ним на сайт, там последняя новость датируется 2014г, занавес, я так понимаю руководство почти все временщики, которые считают, что на их век пароходов хватит.
Вот не так далёкий пример, в конце октября собирались отправить на строительство моста теплоход "Капитан Пискунов" на весь зимний период, как работал в межнавигационный период 2016-2017 года РТ-696, команда провела профилактику, закупили провизию, но в последний момент руководство отказалось, потребовав доп. оплату. Заказчики арендовали судно у КНР которое будет приносить доходы всю зиму, и таких примеров очень и очень много
То же самое было в начале навигации, хотели арендовать в порту РТ на строительство моста, местные пароходовладельцы загнули цену, в итоге пригнали тягу из Хабаровска. По межнавигационному периоду рассказали другую историю, будто на РТ 600 так холодно зимой, что просто не охота работать. Я не в курсе, но складывается впечатление, что команда все поголовно подпольные миллионеры, а флот для них просто хобби. Я знаю портовские читают этот форум но не пишут, а так хотелось бы выслушать из первых уст.
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017): > пригнали тягу из Хабаровска
Кто это был интересно???
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017): > на РТ 600 так холодно зимой если родной котел, то есть сомнения его надежности. Вероятно поменяли уже котлы на "Китурами"
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017): > команда все поголовно
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2017): > будто на РТ 600 так холодно зимой, что просто не охота работать
Команда на РТ-696 особо не жаловались, но были и моменты рабочие, насадка замерзала, устранили и дальше работать, на то она и команда, чтобы за техническим состоянием следить,да и на "Капитан Пискунов" ребята с удовольствием собирались, это все таки заработок круглый год
Запоминающимся отличием были крупный шрифт названия на надстройке, что на РТ что и на ОТА. СТ-500, некоторые, можно было узнать издалека по белому корпусу, почему-то такой стиль привязывали к молоканской вере.
Link