ВТ
Shirvan
Каспийское море, Бакинская бухта
Азербайджан, Баку
145 район

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 29 января 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.01.2018 18:20 MSK
Просмотров — 1864
Подробная информация


Shirvan

Проект:КС-100
Приписка:Баку  
IMO:7912173
Регистрация:РМРС
Регистровый №:800883
Формула класса:KM(*)[1] R1 AUT2 crane vessel
Позывной:4JHU
MMSI:423169100
Заложено:06.11.1980
Построено:17.08.1982
Место постройки:
Кральевица
Строительный №:433
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Ширван → 1997
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:29.01.2018 11:33
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.01.2018 18:54 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Павел полетел освещать флот Каспийского моря?! :)
+4
+4 / –0
30.01.2018 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 445
Тюб-караганский залив в Казахстане восточный берег Каспия.Баку западный берег.Да крановое судно наверно принадлежит Sokar
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
30.01.2018 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2018):
> Павел полетел освещать флот Каспийского моря?! :)

Да :) Мало освещенный на нашем сайте уголок :) Тут очень много интесного флота. Только со связью проблемно.
+1
+1 / –0
30.01.2018 20:44 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> Да :) Мало освещенный на нашем сайте уголок :) Тут очень много интесного флота. Только со связью проблемно.

Думаю, отсутствие нормальной связи будет компенсировать доплата судовладельца, если я правильно предположил )
+2
+2 / –0
30.01.2018 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2018):
> Цитата (Павел Емельянов,
>
> Думаю, отсутствие нормальной связи будет компенсировать доплата судовладельца, если я правильно предположил )

Ты все верно предположил :) Да и места интересные.
+2
+2 / –0
30.01.2018 20:56 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> Ты все верно предположил :) Да и места интересные.

Хороший график - 4 через 1 :)
0
+0 / –0
30.01.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2018):
> Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> > Ты все верно предположил :) Да и места интересные.
>
> Хороший график - 4 через 1 :)

Отличный :) Если собрался менять работу. Надо уходить куда-то. А не сначала увольнятся и сидеть без денег в ожидание чуда. Очень жаль уходить с РН Сызрань/СВЛ Лоялти. Очень хорошее судно.Но СВЛ не планирует поднииать зарлату и надо иметь железные нервы что бы там работать.
+3
+3 / –0
30.01.2018 21:34 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> Отличный :) Если собрался менять работу.

В эту зиму на Каспии остались работать обе "синергии", МРПшник, Праймовец и два ВФа. Следовательно, из трёх зол ты выбрал лучшую (если это танкер) - "ТТК" :)
0
+0 / –0
30.01.2018 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ширван. был у азербайджанцев такой сухогруз. старый. а это одноименное судно наверное не имеющее отношение к сухогрузу..или удачная переделка..
0
+0 / –0
30.01.2018 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Это крановые суда спецпостройки. Строились в Кралевице
+1
+2 / –1
31.01.2018 00:44 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, навскидку не вспомнишь братиков? Хотя я Роману весточку кинул, он откопает :)
0
+0 / –0
31.01.2018 08:27 MSK
Ссылка
Chtchik · Астрахань
Нет фотографий
Капитан Долгополов (Zulfi Hajiyev)
Алихан Гагкаев (Vagif Dzhafarov)
Shirvan
Shirvan-2
Shirvan-3
0
+0 / –0
31.01.2018 08:32 MSK
Ссылка
Chtchik · Астрахань
Нет фотографий
Основные характеристики: Валовая вместимость 2700 тонн, дедвейт 1392 тонны. Длина 98,98 метра, ширина 17,43 метра, осадка 3,2 метра. Скорость хода 11,35 узла. Грузоподъемность 100 тонн.
0
+0 / –0
31.01.2018 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Real Stealth, 30.01.2018):
> навскидку не вспомнишь братиков?

07.05.1982 432 37615 800192 КАПИТАН ДОЛГОПОЛОВ ZULFI HAJIYEV(с01) UQFL(82-95) AZE(92-07) МГП(85), Евпатория Каспморнефтефлот(95) Спец.упр.МНФ(03-07), Баку 7912161

08-1982 433 37616 800883 ШИРВАН SHIRVAN(с97) UQFS(85-95) AZE(92-95) МГП(85), Баку Каспморнефтефлот(95-08) нет в РС(05-07), в строю на 2008г.
7912173
10-1985 461 831322 ШИРВАН-2 SHIRVAN-2 ULKM(95) AZE(92-08) Каспморнефтефлот(95-08), Баку 2971 брт, нет в РС(05-07), в строю на 2008г. 8207197

31.03.1986 462 842585 ШИРВАН-3 SHIRVAN-3 UOCV(95) AZE(92-08) Каспморнефтефлот(95-08), Баку 2971 брт, в строю на 2008г. 8207202

30.06.1986 463 842590 АЛИХАН ГАГКАЕВ VAGIF DZHAFAROV(c94) AZE(92-08) Каспморнефтефлот(95-08), Баку 2971 брт 8207214
+1
+1 / –0
31.01.2018 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> Да и места интересные.

А говорил что Каспий не привлекает
0
+0 / –0
31.01.2018 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> Только со связью проблемно.

В Баку еще нормальная связь, в Туркмении плохая.
0
+0 / –0
31.01.2018 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 31.01.2018):
> Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> > Только со связью проблемно.
>
> В Баку еще нормальная связь, в Туркмении плохая.

В Туркмении связи совсем нет. Мне так "местные" сказали. Скоро сам проверю :)
+2
+2 / –0
31.01.2018 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
билайн был. наши подключали ноль без границ. и болтали. правда у меня любви с билайном там не получилось. скорее наоборот.
+1
+1 / –0
01.02.2018 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 31.01.2018):
> билайн был

МТС тоже был, но тормоз и дорогой к тому же. Есть свои "Алтын Асыр" и еще какой то, но выйти в интернет ооочень не просто.
0
+0 / –0
01.02.2018 17:23 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2018):
> и надо иметь железные нервы что бы там работать.

Там один с сошкой, семеро с плошкой. Т.е. на одного работника семь проверяюших/смотрящих приходятся.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.