Валовая вместимость: 44354 т
Чистая вместимость: 13306 т
Водоизмещение: 63186 т
Дедвейт: 41542 т
Длина наибольшая: 248.92 м
Ширина габаритная: 34.0 м
Высота борта: 15.0 м
Осадка: 9.5 м
Скорость: 14.9 уз
Год постройки ГД: 2015
Страна постройки: Корея
Количество и мощность ГД: 2*7000
Марка ГД: STX-MAN 14V32/40
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Идет налив, судно стоит на буксировочном тросе от погрузочного терминала против ветра .Терминал вращается на 360 градусов в зависимости от направления ветра .Якоря бросать нельзя, к терминалу подходит подводный нефтепровод. Около терминала находится дежурное буксировочное судно http://fleetphoto.ru/photo/234732/ ,или сам танкер может в определенный момент запустить гл.двигатель на малый назад. Зимой подходят и стоят во льду ,а зима там с октября по май.
Лезем все дальше на север в поисках газа и нефти. Появится и второй, и третий, и пятый подобный терминал, пока есть что выкачивать. Ну и конечно себестоимость одногого барреля у нас не превышает арабского, качающих из песка.
Цитата (Игорь Т, 01.02.2018): > Ну и конечно себестоимость одногого барреля у нас не превышает арабского, качающих из песка.
Надеюсь, это сарказм. У нас и на земле себестоимость в разы больше (у саудитов - меньше 10 баксов на баррель), а в Северном Ледовитом океане себестоимость должна быть под 100 долларов на баррель.
Link