Построен по проекту Сталинградского КБ.
Проект 543-П
Характеристики на 1974 год:
мощность: 150 л.с.
пассажировместимость: 123 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot S5 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
06.08.2010 16:20
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
62.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ай да молодца DM, какие "башмаки" выложил... :))) Только это не тип "Москвич"
Вот самый возможный из возможных вариантов определения типа/ проекта судна. Думаю, это проект 515. Размерами похож, пусть нос без якорных клюзов, зато корма обводами, местоположением кнехтов и козырьком "намекает" на пр.515, а это, всё таки прототип "Москвичей" пр.544! С другой стороны чем-то похож на калининские К-80, но не стоит заблуждаться. Это судно крупнее калининцев, и, как у "Москвичей" имеет палубу, приподнятую над МО - подобно судам 544 проекта, у судна с фотографии над "машиной" расположена площадка - накопитель. У калининцев-же посадка-высадка пассажиров производится на уровне привального бруса, т.е. с уровня ниже. Значит компоновка судна ближе к "Москвичам", чем к К-80. В 80-е годы в Волгограде был теплоход проекта 515. Назывался он М-13. Рискну предположить, что это он и есть, хоть от его прежнего обликамало что осталось...
Буду счастлив увидеть под своим постом чьи-то ответы :)))
При внимательном изучении этой фотографии окончательно определился с проектом. Гранула, вне сомнений принадлежит проекту 181. Конечно-же! У судна как-бы "висит" корма, отвод выхлопных труб от середины бортов в корму (по левому борту вижу, по правому наверняка "отыщется") - у судов этих проектов были 2 тракторных "движка" ДТ-54, что и обусловило такую, двойную выхлопную систему. Хотя, современные "кулибины" могли воткнуть в МО что угодно. Обратите внимание на леера в носовой части. Они впереди имеют свойственные проекту 181 углы, в отличии от закругления на пр.544. Более заострённая носовая оконечность могла появиться в рез-те ремонта, как и накопительная площадка над МО, как и пародирующие "Москвичёвские", задекорированные навесы в средней части надстройки, с массивными, и "аэродинамичными" стойками.
Конечно, от пр.181 тут мало что осталось, но габариты, "горб" самой лодки, леера, выхлопная система,не оставляют сомнений!
"в Городце была построена целая серия "трамвайчиков" - на фото "Ястреб". Суда получили следующие имена: Голубь (не путать с более поздним теплоходом типа "Леваневский" - он был переименован), Пеликан, Вест, Ост, Полюс, Норд, Зюйд, Сокол, Чайка, А. Серов, Ударник, Жиздра. Строительство серии началось с "Ястреба" - он был построен в 1932 году, мощность 50 л.с., вместимость 100 человек, скорость 13 км/ч.
Link