Информация о судне.
Изначально патрульный корабль.
31.08.1943 прибыло в Великобританию.
В 1947 переоборудован в пассажирский паром.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Параметры съёмки
Производитель камеры:
NIKON
Модель камеры:
COOLPIX L23
Программное обеспечение:
Adobe Photoshop CS3 (10.0x20061208 [20061208.beta.1251 02:00:00 cutoff; m branch]) Windows
Цитата (kifir239, 16.03.2018): > чтоб пассажирам не требовалась российская виза.
Европейским пассажирам виза в РФ не нужна если они прибыли морем (visa-free cruises). До 3-х дней могут без виз прибывать. Вот поэтому в Выборге он делал остановку, как и Carelia. Оттуда часть групп осуществляют 1-3-х дневные поездки в СПб. Билеты на теплоход русские могут купить только в Финском доме на Б. Конюшенной заранее и только с билетами на руках в порту Выборга пройти таможенный контроль. Внутри очень неплохо все сделано: http://fleetphoto.ru/photo/98265/?vid=8515 Согласно сайту собственника сейчас данный теплоход работает в Дании http://www.saimaacruises.fi/In-English/S...ises/Brahe
Цитата (Seven_balls, 17.03.2018): > Европейским пассажирам виза в РФ не нужна если они прибыли морем (visa-free cruises). Да, вы правы. Паромная безвизовость, оказывется, была введена гораздо раньше, чем мне казалось до сих пор - аж при Медведеве в далёком 2009 году. Тем не менее я отлично помню, как несколько лет назад я внимательно рассматривал рекламный стенд со схемой маршрута этого судна. О заходе в Выборг на этой схеме стыдливо умолчали - после Лаппеэнранты там почему-то сразу же шла Хамина.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка