Неопознанное судно - проект "Климакс"
 Сonditional Publication
Река Нева
Ленинград
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Музей истории Санкт-Петербурга".
"Речной трамвай."

Received from палешук           Date: about 1935

Statistics

Published 12.03.2018 11:42 MSK
Views — 667

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 12

12.03.2018 20:45 MSK
Link
Photos: 69
Тогда видно слов Техника безопасности еще не знали. Подьем груза вместе с человеком.
+1
12.03.2018 21:06 MSK
Link
Photos: 6626
Тогда стоимость человеческой жизни была совсем другая
–1
12.03.2018 21:37 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 141
Дело не в стоимости человеческой жизни. Кто не видел видео с людьми в ковше экскаватора.https://www.youtube.com/watch?v=us7Nz8WUqUQ.
0
13.03.2018 00:21 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (Вячеслав, 12.03.2018):
> Тогда видно слов Техника безопасности еще не знали. Подьем груза вместе с человеком.

Судя по одежде, это руководитель всей этой операции, отвечающий в том числе и за технику безопасности. То есть если кораблик навернётся с высоты, ему даже лучше погибнуть вместе с ним, чем отвечать за его гибель.

Цитата (Сергей Артеев, 12.03.2018):
> Кто не видел видео с людьми в ковше экскаватора.https://www.youtube.com/watch?v=us7Nz8WUqUQ.

Я видел живьём куда худший вариант, когда в ковше-бульдозере на высоту поднимали рабочего, и он там без страховки подрезал ветки у дерева. А на видео если бы экскаваторы стояли чуть ближе друг к другу, перенос людей был бы не только безопасным, но и более комфортным.
–1
13.03.2018 06:07 MSK
Link
Photos: 704
Человек там не просто так стоит, управляет подъемом судя по положению рук.
+1
13.03.2018 08:38 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 141
Цитата (Сергей Мурашов, 13.03.2018):
> более комфортным.

Перебирался как то в молодости с баржи на берег в ковше крана,комфорта как то не наблюдал. Я вообще то не про комфорт-безопасность,а про отношение к безопасности самих людей.
+3
13.03.2018 12:24 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (Сергей Артеев, 13.03.2018):
> в ковше крана,комфорта как то не наблюдал

Имелось в виду, что если бы не надо было перелезать через боковую стенку ковша, то вся процедура была бы несколько более приемлемой и менее опасной.
0
13.03.2018 18:35 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (genris, 13.03.2018):
> Человек там не просто так стоит, управляет подъемом судя по положению рук.

Он за строп держится, чтоб не упасть. Руководить лучше со стороны, чтоб видеть общюю картину происходящего. Не понятно зачем он там остался.
0
13.03.2018 19:10 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Возможная причина зачем он там остался находится с этой стороны кадра. Мобильный телефон тогда был не у каждого ) Фотосъёмка редкость, где-то, даже событие.
0
13.03.2018 19:14 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 169
Цитата (Вячеслав, 12.03.2018):
> Тогда видно слов Техника безопасности еще не знали. Подьем груза вместе с человеком.

Ну не только тогда. http://fleetphoto.ru/photo/11425/?vid=4349
+2
06.05.2018 20:02 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (vint-1, 13.03.2018):
> Ну не только тогда. http://fleetphoto.ru/photo/11425/?vid=4349

В Анапе при спуске на воду уронили теплоход: видео https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/...8-sqkg.htm
0
27.10.2018 17:51 MSK
Link
No photos · Database Editor
Установлен тип катера. Осталось узнать точное обозначение проекта, его условно указал в БД. Возможно, снято на Петрозаводе в момент спуска.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.