ВТ
Диксон, Энтузиаст
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Автор: yR29ik · Архангельск           Дата: 24 мая 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2011 21:49 MSK
Просмотров — 2422
Подробная информация


Диксон

Тип:Мудьюг, проект (Финляндия)
Приписка:Архангельск  
IMO:8009208
Регистрация:РМРС
Регистровый №:812471
Формула класса:KM(*) LL4[1] AUT2 special purpose ship
Позывной:UHRL
MMSI:273912100
Заложено:06.01.1981
Спущено на воду:09.07.1982
Построено:17.03.1983
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:438
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Энтузиаст

Проект:129, тип Ижорец
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:С-02-626
Регистровый №:007589
Формула класса:Р1,2(ЛЁД30)
Заложено:1935
Спущено на воду:1935
Построено:1936
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:30
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Ижорец №30 → ок. 1936 БП №30 → 09.1939 ТЩ №30 → 06.1940 БП №30 → 07.1941 ТЩ №129 → 07.1941 Ижорец-30 → 09.1941 ТЩ №68 → 10.1944 Т-68 → ок. 1946 Ижорец-30 → 02.1959
Переоборудован в теплоход по проекту 362
Дедвейт, тонн: 27,5
Валовая вместимость (GT): 88
Осадка, м: 1,8
Длина: 24,9
Ширина: 5,8
Высота: 2,3
Экипаж: 4
Мощность ГД, кВт: 1x221
Марка ГД: 6NVD-36-IU
Ёмкость топливных баков: 14
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:24.05.2011 18:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:24.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

16.02.2017 19:37 MSK
Ссылка
PetuxovVladimir · Архангельск
Фото: 1
Интересно судьба остальных :Пятилетка,Ударник,Соревнователь и Партизан? А осадка 1,8 ЭТО ПО ФОРДШТЕВНЮ,ахтерштевень 2,2.
0
+0 / –0
16.02.2017 20:03 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Скорее всего на слом ушли, этому повезло что на судоремонтном предприятии работал. На них не спешат технику обновлять...
0
+0 / –0
17.02.2017 10:29 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Цитата (PetuxovVladimir, 16.02.2017):
> Интересно судьба остальных :Пятилетка,Ударник,Соревнователь и Партизан?

Их было чуть больше в СРП. Все вышеназванные буксиры: тип "Мартиец", строились в Ленинграде на Судостроительном заводе имени А.Марти в 1930-1931 гг. Серия из 11 паровых буксиров. Список и характеристики буксиров: http://russrivership.ru/public/files/doc1832.pdf
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.