ВТ
Уникум, Дельфин-1
Река Москва
Москва

Автор: PIT · (СССР)           Дата: 1 октября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2011 16:47 MSK
Просмотров — 1701
Подробная информация


Уникум

Проект:19.3006
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-328
Регистровый №:235676
Формула класса:Р1,2
MMSI:273371940
Построено:25.05.2011
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дельфин-1

Тип:МО
Проект:839
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-09-2051
Регистровый №:006773
Формула класса:Р1,2
MMSI:273379840
Построено:19.11.1957
Место постройки:
Петрокрепость
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Дельфин → 09.2002
В 1992 году модернизирован по проекту 839П.
Тип ГД: Skoda 6L160PNS (установлен в 1992 году)
Мощность ГД: 1х140 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 6

12.01.2012 11:05 MSK
Ссылка
l.a.vl. · Уфа
Фото: 105
"Уникум" реально построен в 1938г.? Если так то он действительно уникум )) А что за проект, не удалось выяснить, хотя бы приблизительно, и какой класс РР у него? И у него ещё и подруливающее есть, однако!
0
+0 / –0
12.01.2012 11:25 MSK
Ссылка
l.a.vl. · Уфа
Фото: 105
Вспомнил про ЕСИМО, и сам же отвечаю на свои вопросы:
Уникум
Назначение: Разъездной т/х
Регистровый Номер: 5460
Проект: б/п
Порт приписки: Москва
Класс Регистра: Р
Дата постройки: 01.07.1938
Место постройки: Чкаловск
Дедвейт, тонн: 0
Валовая вместимость (GT): 276
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,1
Длина: 0
Ширина: 0
Высота: 2,2
Экипаж: 0
Пассажировместимость: 0
Мощность ГД, кВт: 1x110
Марка ГД: 3Д6

Только всё же не понятно, зачем ему "подрулька", вроде не длинный?!
0
+0 / –0
12.01.2012 15:40 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Подрулевающее устройство это "опция" вроде парктроника на автомобиле. И без неё в принципе можно, но с ней намного проще швартоваться, особенно там где места мало. Даже на катерах метров 7 длиною ставят.
0
+0 / –0
12.01.2012 19:36 MSK
Ссылка
l.a.vl. · Уфа
Фото: 105
Думаю, в далёком 38-м, это расценивалось несколько иначе чем просто "опция", видимо к установке подруливающего повлекли свои, какие-то определённые мотивы, потому как немало, скорее всего, это увеличивало стоимость судна. Единственное, можно предположить, что установка производилась более позднее, уже где-то в "наше время".
0
+0 / –0
12.01.2012 19:56 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Вот в этой теме про него и его пределку можете посмотреть:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...никум&st=0
0
+0 / –0
14.01.2012 12:05 MSK
Ссылка
l.a.vl. · Уфа
Фото: 105
Ну вот теперь и встало всё на свои места! Как я и предполагал, этот "Уникум" совсем не 1938-го года выпуска, и то что от старого осталась часть шпангоутов и гребной вал, думаю не даёт права новострою присваивать возраст уважаемого трудяги старичка, ИМХО.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.