Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2018): > Turkan называется
Да,они его на буксире притащили.Сейчас готовят к переходу на Каспий.Если не прозеваю,то щёлкну его в Ростове.
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2018): > Они явно поворот перепутали
Вот об этом я и говорил...Там так и просится пройти ПРЯМО(!),а не выписывать дугу вокруг Казачьего...)))...аааа низяяяя...1.5 метра глубины ))) У них лоцман был.Официальная причина - ошибка судовождения.Ночью выскочили.Сидят плотно,ждут поднятия воды...Два Шлюзовых пытались стянуть.Не вышло...Потом Харчиков и Чудинов тянули...Не вытянули.
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2018): > Сейчас лоцман на себя всю вину берет. Его ошибка. Почему он туда судно повел не понятно.
Бывает,из личного опыта:в 1982 отец первый раз КС пошел на "музыканте" Танеев,были у нас в заводе два таких,работали на цементе,грузимся в Вольске на Мамадыш,на Вятке,в Соколках берем лоцмана,у отца по моему плеса вятского не было,в общем не суть важно,и вот лоцман ентот так нас завел,что трое с лишним суток нашу баржу пытались стащить почти все типы буксиров-толкачей,которые были в наших бассейнах и Дунайский и ОТ "венгры" и Озерный "венгр",в итоге Озерный"чех"бросил свой состав,который буксировал и в течении двадцати часов упорных усилий все таки мы победили эту мель,в Мамадыш мы так и не прошли,встали в деревне Грахань,есть такая при впадении Вятки в Каму,пригнали плавкран и грузовиками возили наш цемент в Мамадыш,вот такое приключение :).
Link