ВТ
Светлый
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Красноармейский затон

Автор: DM_vlg · Волгоград           Дата: 7 апреля 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2010 00:26 MSK
Просмотров — 3132
Подробная информация


Светлый

Тип:МО
Проект:839А, 839А-03
Приписка:Волжский  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-2987
Регистровый №:129498
Формула класса:Р1,2
Построено:04.10.1961
Место постройки:
Москва
Строительный №:542
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:МО-42МО-542 → 1975 Иван Строков → 11.2005
Проект: 839А/300.
Марка ГД: ЯМЗ-238М2-5.
Мощность ГД, кВт: 1×110.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.08.2010 01:58 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Что-то не похож он на проект 1430, даже перестроенный.

Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
заводскую табличку, если она сохранилась?
0
+0 / –0
09.08.2010 02:09 MSK
Ссылка
DM_vlg · Волгоград
Фото: 276
Я после 2008 года его и не видел ни разу.
0
+0 / –0
09.08.2010 03:12 MSK
Ссылка
Фото: 359
Корпус, трубы - выдают 1430 с головой.
Корма перестроена, это вводит в заблуждение. Надстройка или совсем новая, или снята с другого проекта.
0
+0 / –0
09.08.2010 10:44 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 09.08.2010):
> Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
> заводскую табличку, если она сохранилась?
Табличка вряд-ли сохранилась...

Вот так выглядит «Грин»
http://fleetphoto.ru/photo/1773/

А вот так обычная «МОшка»
http://fleetphoto.ru/photo/210/

Присмотритесь внимательно. Судно, изображённое на фото выше, только в первый момент смахивает на «Грин», каждое последующее изучение снимка в этом разубеждает.
Новые надстройка и трубы? Нет ничего проще! Чаще всего неизменным (малоизменённым) остаётся сам корпус. Присмотритесь к линии иллюминаторов. У неё, так сказать, свой ритм: начиная с носа «два»-«два»-«два»-«один»-«один»-«один»…
У оригинальных «Гринов» иллюминаторы в меньшинстве. А вот у «МО» «ритм» иллюминаторов – один в один. Ещё один довод – в корме уровень палубы корпуса опускается – так есть у «МО», и так нет у «Гринов». Третье – обводы корпуса, особенно в корме.
Конечно, при модернизации изменили угол наклона носовой оконечности, сузили надстройку и пр., но… мы-то тут для того и есть, чтобы разгадывать суда-загадки :)))
+2
+2 / –0
09.08.2010 11:48 MSK
Ссылка
Москва-200 · Волгоград
Нет фотографий
а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?
0
+0 / –0
09.08.2010 15:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Москва-200, 09.08.2010):
> а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".
Номер, к сожалению, мне не известен.
Может DM знает?
0
+0 / –0
09.08.2010 18:18 MSK
Ссылка
Москва-200 · Волгоград
Нет фотографий
Кажется у нас раньше был МО-106?
0
+0 / –0
09.08.2010 22:26 MSK
Ссылка
DM_vlg · Волгоград
Фото: 276
Цитата (Москва-200, 09.08.2010):
> а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

Увы, нет (
0
+0 / –0
10.08.2010 08:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну так поменяет кто нибудь тип судна?
0
+0 / –0
10.08.2010 09:06 MSK
Ссылка
DM_vlg · Волгоград
Фото: 276
Поменял.
0
+0 / –0
06.10.2010 21:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 09.08.2010):
> Цитата (Москва-200, 09.08.2010):

> > а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

>

> Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".

Скорее всего Виктория.
0
+0 / –0
31.03.2013 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Это МО-42 (он же МО-542 и ещё до продажи в Волжский у него было имя "Иван Строков). Мне приходилось на нем несколько раз погулять до Плеса, на Меру и свадьбе сестры в 1986 году. Итак: МО-42, порт приписки Москва 1961-1974 год. Судовладелец-завод МЗМА (АЗЛК). В 1974 году теплоход МО-42 был передан заводом АЗЛК своему филиалу в Кинешме заводу "Автоагрегат" (впоследствии ОАО "Автоагрегат). В Кинешме в 1974 году теплоходу был присвоен номер МО-542, а в 1975 году теплоходу дали ещё имя "Иван Строков". Теплоход из Нагатино в Кинешму перегонял и долгие годы до 2000-х был его бессменным капитаном Александр Николаевич Полешко. Все, что пишу, записано с его слов. С 1974 по 2005 год-порт приписки Кинешма. Судовладелец-ОАО "Автоагрегат" (Кинешма). Осенью 2005 года Теплоход МО-42 (он же МО-542, он же "Иван Строков")был продан в Волжский. Изменили его внешний вид новые судовладельцы.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.