Sisterships: Viking Star (march 2015); Viking Sea (2016); Viking Sun (2017); Viking Spirit (2018) — N/N
Gross Tonnage: 47,842 т.
Deadweight: 4,826 т.
Длина: 228,28 м.
Ширина: 28,80 м.
Осадка: 6,45 м.
Высота борта: 8,86 м.
Скорость (сервис./макс.): 17/21 уз.
Экипаж: 550 чел.
Пассажировместимость: 930 чел.
Пассажирских палуб: 9
Привод: дизель-электрический
Количество двигателей: 4х
Производитель ГД: MAN
Модель ГД:
— 2 двигателя: 9L32/44CR
— 2 двигателя: 12V32/44CR
Мощность ГД: 23,520 kW
Краткое описание
Viking Sky — третье из шести запланированных кораблей американской круизной компании Viking Ocean Cruises. Предназначен для обслуживания небольшого круизного рынка. Судно было разработано в рамках совместного проекта британской дизайнерской фирмы "SMC" и американской студией Rottet. Судно оборудовано сауной, а также двумя бассейнами и спа-центром. Дизайн судна задумывался как современная интерпретация скандинавской традиции. Viking Sky был построен в соответствии с новейшими навигационными и экологическим нормам, и имеет различные усовершенствованные системы безопасности, включая возможность "безопасного возвращения в порт".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L340
Software or Firmware:
COOLPIX L340 V1.0
Date and Time:
16.05.2018 21:06
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
3.7
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
8.1 mm
Equivalent Focal Length:
46 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Власти Норвегии начали эвакуацию 1300 пассажиров и членов экипажа круизного лайнера Viking Sky, остановившегося вблизи западного побережья страны из-за отказа двигателя. Как сообщила береговая охрана, судно легло в дрейф и движется вдоль побережья. Капитан подал сигнал о бедствии. В настоящее время к лайнеру направляются вертолеты и спасательные суда. https://www.mk.ru/incident/2019/03/23/v-...ynera.html
Грузовое судно общего назначения "HAGLAND CAPTAIN" столкнулось с проблемой и нуждается в помощи примерно в 5 морских миль к востоку от проблемного VIKING SKY , Норвегия. Корабль, по сообщениям, перенес механический отказ или отказ двигателя около 18:00 UTC 23 марта и начал дрейфовать к берегу во время сильного шторма. По сообщениям, вертолеты отправлены на эвакуацию 9 членов экипажа.
Если будет бы огромное кораблекрушение, большой пожар или теракт на борту потенциального большого круизного судна, с 1 500 или 6 000 пассажиров плюс команда на борту, где-то на большом океане - будет просто скорая гибель круизного рынка.
Цитата (NAUCLER, 24.03.2019): > Если будет бы огромное кораблекрушение, большой пожар или теракт на борту потенциального большого круизного судна, с 1 500 или 6 000 пассажиров плюс команда на борту
Наверно еще будет. Если никто не остановит судовладельцев и судостроителей, впавших в компьютерное безумие. Самолеты уже падают из-за ошибок компьютера, корабли пока только ход теряют
Круизное судно Costa Concordia, под флагом Италии, "только" село на мель, и не полностью затонуло - я думаю что "только" около 35-45 человек погибли. Но было серёзная ошибка капитана судна и, конечно, смущенно и неудобно для компании Costa & Carnival Group у действительно спокойного итальянского побережья, недалеко от самого дома итальянского капитана!
Я подумал о большом пожаре, или теракте, на борту большого судна возможно на (например) Индийском океане, круизное судно начинается тонуть; 200, 500 или даже 1 000 умерли. Это другой -и очень неприятный- вопрос... К сожалению - и это будет! - это вопрос "когда", в будущем, где-то на мировых океанах. Мы помним "Titanic"(1912), "Estonia"(1994) и много других. Это будет очень страшно для всего судоходства.
Link