Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 10
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
04.06.2018 11:31
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
125.78 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (3 X, 15.11.2023): > Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.
Он не на буксире, а сегодня пришёл в Ростов своим ходом и естественно с командой. Идёт из Казахстана в Персидский залив. Туда ранее уже ушло несколько буксиров с баржами.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У него другая проблема для такого перехода, должен быть район А3 и второй помощник на борту, а соответствующих условий для команды на такие переходы там нет
Ребята ходили на перегон, на условия не жаловались. Какая разница, на Каспии когда работали, тоже жили в них по 6 человек и месяц, и два, а в пандемию вообще пол года. У них во время перегона проблемы были в другом, шторма в Черном море, попрошайки в Суэцком канале и жара в персидском заливе.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание
Цитата (3 X, 16.11.2023): > Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание
А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят. И всё прекрасно проходит по MLC. Даже на вояжах из Балтики в Средиземку и обратно.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 16.11.2023): > А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят.И всё прекрасно
Костеры в Европе отдельная тема, и Средиземка не проблема. До Пальмаса и Марокко можно ходить с 2-мя вахт. и районом А2, а дальше возникают вопросы: район А3 и доп. вахтенный (2,3 пом. в зависимости от флага по MSMC). Там возникает комбинация факторов : 200 миль между безопасными портами, и 600 миль макс. рейс. Как раз костерам по маршруту этого буксира сложнее.
Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.
И 6 через 6 нисколько не прекрасно, дожно быть 8 часов непрерывного отдыха раз в сутки.
Цитата (3 X, 16.11.2023): > Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2023): > Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3. Интересно какая у него команда, но да этот может идти
Цитата (3 X, 16.11.2023): > Интересно какая у него команда,
Шесть человек. В акватории порта разрешено работать по три человека 12 через 12. На борту может быть 8 членов экипажа. Это по документам, а что уж там на самом деле я не знаю.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link