Armada Breeze → 02.2017 Prover → 10.2017 • → 12.2020 Баку → 09.2023 Baku
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (vint-1, 20.06.2018): > Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.
Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.
Цитата (Karen, 21.06.2018): > Цитата (vint-1, 20.06.2018): > > Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники. > > Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.
Ошибаетесь, на бортах привальники и если немного прикоснулся даже на ходу к стенке это нормально, повреждений никаких, а вот засунуть нос как раз самое главное, особенно при бортовом ветре когда сносит с курса, а немного промахнулся при входе на те же 70 см и последствия от удара будут удручающие.
На Волго-Доне можно хотя бы прижаться к причальной эстакаде, которые построены в единую линию со стенкой шлюза, и по ней заползти... А вот на Волго-Балте, при тех же габаритах ширины, на этом сэкономили, и нужно попасть в шлюз между двух криволинейных пал сходу.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link