Armada Breeze → 02.2017 Prover → 10.2017 • → 12.2020 Баку → 09.2023 Baku
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (vint-1, 20.06.2018): > Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.
Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.
Цитата (Karen, 21.06.2018): > Цитата (vint-1, 20.06.2018): > > Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники. > > Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.
Ошибаетесь, на бортах привальники и если немного прикоснулся даже на ходу к стенке это нормально, повреждений никаких, а вот засунуть нос как раз самое главное, особенно при бортовом ветре когда сносит с курса, а немного промахнулся при входе на те же 70 см и последствия от удара будут удручающие.
На Волго-Доне можно хотя бы прижаться к причальной эстакаде, которые построены в единую линию со стенкой шлюза, и по ней заползти... А вот на Волго-Балте, при тех же габаритах ширины, на этом сэкономили, и нужно попасть в шлюз между двух криволинейных пал сходу.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка