Место постройки: Brynäs Varv, Gävle
Построен как Lidingöfärjan 2 для Lidingö Trafik AB, Lidingö; в 1927 продан в Гётеборг и переименован в Färjan 6; в 1969 году продан в Стокгольм Stockholms Ångslups AB и переименован в Nybron 1, тогда-же произведена реконструкция с заменой паровой машины на дизель; уже в начале 1970 продан AB Djurgårdsvarvet, Стокгольм, в конце того-же года Waxholms Ångfartygs AB; с мая 1998 у нынешнего владельца, тогда-же и переименован в Stockholms Ström 3.
тех. данные: с постройки/современные
длина: 20,1 / 20,56
ширина: 5,37 / 5,37
Brt/Nrt: 95/56 / 47/20
двигатель: 1 паровая машина / дизель 1 x Scania D11 R81
мошность: 100 л.с., 73 kW / 150 л.с., 110 kW
пассажиров: 204 / 150
скорость: — / 10 узлов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Essingen I → 1907 Oden → 1960 Östergyllen → 1977 Bebban III → 1981
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.