Gross Tonnage: 18725 т
Net Tonnage: 5617 т
Deadweight: 13500 т
Длинна (Loa): 183,3 м
Длинна (Lbp): 166,4 м
Ширина: 25,2 м
Осадка: 7,4 м
Высота борта: 15,7 м
Высота габаритная: 39,6 м
Максимальная скорость: 20,0 уз
Экипаж: 18 человек
Палубные механизмы: 1 кран — SWL 35 т
Вместимость контейнеров:
— TEU — 900 шт.
— Reef. — 50 шт.
Вместимость трейлеров: 156 шт.
Пассажиры: 12 человек
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN
Модель ГД: 8L58/64
Мощность (кВт/л.с.): 11120/15119
Об./мин.: 428 rpm
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Короткое видео как "Ark Futura" Ro-Ro cargo ship грузоподъемностью 13 500 тонн, построенное в 1996 году как "Dana Futura" для датской компании DFDS,покидает порт Клайпеда / https://www.youtube.com/watch?v=C7LI215R...laipeda
Грузооборот порта Усть-Луга за январь-декабрь 2019 года составил 103 млн 851,9 тыс. тонн..https://nangs.org/news/economics/gruzoob...B%D1%81. В 2019 году Клайпедский порт перевалил 46,22 млн тонн грузов. Это на 0,8% меньше, чем в 2018 году (46,58 млн тонн), когда был поставлен рекорд погрузок..и грузооборот в портах стран Балтии продолжает снижаться https://www.atviraklaipeda.lt/ru/2020/08...%D0%BE/
За чей груз они хотят конкурировать? В той статье по ссылке от Никиты в самом конце хорошо сказано: "главная задача – развитие торговых связей с соседними странами, а ближайшие соседи Литвы – Россия и Белоруссия, и участие в санкциях против них в любом случае будет отражаться на загруженности порта, углубляй или не углубляй судоходный канал и реконструируй или нет волноломы. Другими словами, в случае поддержки антироссийских и антибелорусских санкций Литва сама будет наносить удар по конкурентоспособности своего главного порта - конкуренцию с Усть-Лугой он будет проигрывать, увеличивая отставание."
К 2023 Pф полностью откажется от тразита через порты Прибалтики,так и так..вот с Беларусью что будет,будем посмотреть..конечно и рядом и дешевле чем Усть -Луга ( сейчас беларусы будут терять деньги) но может им это будет компенсировать Рф,нет информации...хотя Лит.железные дороги пострадают от этого точно..возить будет не чего))
Цитата (Kurh, 05.10.2020): > конечно и рядом и дешевле чем Усть -Луга ( сейчас беларусы будут терять деньги)
Если рассматривать условное расстояние от Минска до Клайпеды(460км) и Усть-Луги(640км),то разница в 180км не выглядит такой уж значительной. Не всегда ближе значит дешевле. Но мы не эксперты в этом вопросе,а потому можем лишь строить догадки... ))) Другое дело,что у Белоруссии есть выбор через какие порты возить свои грузы,а вот у Литвы возникнут проблемы в том ЧЬИ грузы переваливать в своих портах. Мне так кажется,что литовские проблемы будут посерьёзнее белорусских.
Цитата (RedJak, 05.10.2020): > Не всегда ближе значит дешевле.
Километры тут не причем..Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда,если накидать балкер или танкер,белорусам выходит что они теряют 1 миллион все тех же америкаских рублей..а 10 балкеров,20...вот в чем вопрос для них
Цитата (RedJak, 05.10.2020): > у Литвы возникнут проблемы в том ЧЬИ грузы переваливать в своих портах.
Литва надеяться на ...капитализм ))) нет такого капиталиста (не важно с какой страны c какой национальностью или верой) для которого главное это прибыль в 100% а лучше в 185% ))
Цитата (Kurh, 05.10.2020): > Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда
Да ну?!... А вот базовые тарифы 2020г "Универсального перегрузочного комплекса" Морского торгового порта Усть-Луга на массовые грузы: перевалка уголь каменный навалом 554.4 рубля/тонна перевалка кокс навалом 660 рублей/тонна А там ещё и скидки до 20%... http://www.upk-terminal.ru/Тарифная%20по...г.).pdf Это как пример к "накидать балкер".
Так что ваши "10 баксов",вероятно,будут в районе 1 бакса... )))
Но с жадностью капиталистов я согласен на все 100%...)))
Вопрос а у белорусов есть уголь каменный, навалом или кокс?)) я прислал цены на калийные минеральные удобрения от «Беларуськалий» и «Нафтан» (Новополоцкий НПЗ, полное наименование Открытое акционерное общество «Нафтан») вот перечень ее продукции https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...0%D0%BD и второй вопрос разве Белорусь (сейчас) сможет через Усть-Лугу эспортировать по ценам предприятий Рф? Она же не минский федеральный округ)))
Цитата (Kurh, 06.10.2020): > разве Белорусь (сейчас) сможет через Усть-Лугу эспортировать по ценам предприятий Рф? Она же не минский федеральный округ "Евразийский экономический союз - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учрежденная Договором о Евразийском экономическом союзе. В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики. Государствами–членами Евразийского экономического союза являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация." http://www.eaeunion.org/#about
Бла-бла 1.) стал Договор о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве ( февраль 1995) 2.) договор об образовании Сообщества Беларуси и России (подписанный 2 апреля 1996 года) 3.) 8 декабря 1999 - в Москве состоялось подписание Договора о создании Союзного государства...https://hromadske.ua/ru/posts/20-let-vme...-rossii так к не к чему и не привел
Цитата (Kurh, 06.10.2020): > Она же не минский федеральный округ)))
Если это вдруг случится, это будет называться Белорусский Федеральный Округ, а Минск и Минская область, как и прочие области Белоруссии, будут иметь статус субъектов федерации (что взорвёт изнутри российскую систему автомобильных госномеров:)
Цитата (Kurh, 05.10.2020): > Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда
С цифрами можно поспорить, но по сути работа с портами Балтии дешевле, а обслуживание там лучше (нет портовой мафии).
Доволось в прошедшие выходные пообщаться с жителем Санкт-Петербург,жену он ложил на операцию в «Университетскау Клинику» на Таврической..ну рассказал такую историю ,зашел туда дядка(без маски) ..сказал медсестре,что ему надо к какому то доктору,на что она твердо сказала что без маски его не пустит..дядка сказал что все равно пройдет и пошел..правда не много)) медсестричка,нажала потайную кнопку и дядке навстечу вышли два человека с автоматами имени тов.Калашникова наперевес..дядка поднял руки и вежливо спросил у сестрички ,где можно купить маску..на что ему было ,разъяснено где и какую..и это было в "мирное время" cтолице (хоть и бывшей)..я был и в Германии, Норвегии,Польше и Литве в медучереждениях..но автоматчиков не видел,только в аэропорту Frankfurt am Main попадались.. значить не все так безопасно в Питере?))
Цитата (Kurh, 06.10.2020): > значить не все так безопасно в Питере?
Вы привели пример, насколько в Питере безопасно. В историю не верится, но если она случилась, то на пути вирусоносителя встал антитеррор, а не какая-то самодеятельность.
Хотите узнать,можете повторить "подвиг" того дядки, потом напишите правда это или байка..и вот русским "немцам"- как иногда называют белорусов (за их спокойствие,прилежность и трудолюбие) предлагают связаться с Питером)))
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2020): > насколько в Питере безопасно.
Это смотря с чем сравнивать..Минск и Питер..по тяжким и особо тяжким преступлениям, совершенные с применением оружия..Минск - практически Швейцария)) доценты там , что ли другие?))
–2
+0 / –2
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка