Первое название судна уточняется.
С навигации 2009 года работает на южном берегу Крыма.
Валовая вместимость: 125 рег.т
Чистая вместимость: 37 рег.т
Дедвейт: 24,46 т
Пассажировместимость: 208 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Данные с этой доски не соответствуют т/х "Дискавери". По конструктивным особенностям он построен в Херсоне до 1976 года включительно, что и подтверждается его годом постройки в РСУ и РРР. Более того, эти данные не подходят ни к одному 1430-му херсонской постройки, т.к. ХССРЗ им.Коминтерна завершил постройку проекта 1430 в 1984 году 43-мя судами.
Возможные варианты происхождения этой закладной доски: либо она с другого судна постройки ХССРЗ (что скажут специалисты по этому заводу?), либо это "дубликат" для определенных целей, либо измененный оригинал в части 21 - 51 и 1976 - 1986.
Очень интересный экспонат. Ни одной таблички этого завода я не видел с таким шрифтом, потому можно подумать что самопал; но очень качественный, просто прям скопирован с оригинала. С другой стороны, ну кто бы стал заморачиваться с эмблемой завода? Другое судно? В 1986 не было судов с таким стр. номером. Да и суда с таким номером этого завода легко определяются, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так как нумерация по всем проектам начиналась с 1,2,3 и т.д. и до 51 корпуса их дошло не так и много. Со временем пошли и с 101 номера и 8001, 6001 но номер 51 тут вообще не в тему.
Вряд ли через 10 лет после постройки его так глубоко ремонтировали / модернизировали / перестраивали, что нужно было менять стр. номер и год постройки.
Я склоняюсь к варианту 2, который был необходим во время массовой продажи 1430-х за границу, но что-то тогда не срослось. Тем более, что сейчас эти левые данные "не работают", а просто висят на переборке.
Судя по остаткам шпильки и следам от болгарки возле неё в правом нижнем углу - эта табличка живет тут уже давно. Похоже что это действительно экспортный вариант, строившийся за границу и может это его оригинальное название. Хотя шрифт действительно не похож на остальных http://fleetphoto.ru/photo/107073/?vid=300 и между судостроительный - судоремонтный пропало "тире".
Это не экспортный вариант, он не строился за границу, и "Дискавери" не оригинальное название. С постройки он работал в УССР. Вариант 2 подразумевает распространенное в то время искусственное "омоложение" 1430-х перед их продажей доверчивым иностранцам.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link