Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
COOLPIX P610
Software or Firmware:
OLYMPUS Master 2.10W
Date and Time:
13.05.2018 17:49
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
116.5 mm
Equivalent Focal Length:
650 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (MakVik, 17.08.2018): > То есть, сок в него наливают так же как нефть?
Точно не знаю, в интернете пишут " Сок перевозится в охлаждённом виде в двух видах - не концентрированный (Not From Concentrate (NFC)) и замороженный концентрат (concentrated and frozen orange juice (FCOJ)) " , " Рабочая температура в грузовых танках во время перевозки сока , -1 гр С для NFC, и -10гр С для FCOJ. " Это из другого - " В пути танки охлаждаются мощной рефрижераторной системой. Воздух над поверхностью сока заменен азотом, чтобы предотвратить окисление.
Большая часть танков обычно заполняется не соком, а его концентратом. Воду выпаривают из сока в вакууме, причем его объем уменьшается приблизительно в шесть раз. Благодаря высокому содержанию кислот и минеральных солей концентрат можно охлаждать в пути без замерзания до минус 10 градусов Цельсия. По прибытии в Германию сок восстанавливают, разбавив дистиллиро ванной водой.
Цитата (Karen, 19.08.2018): > А для чего такая ватерлиния? Это не ватерлиния - это так покрашен. На других фото из разных сайтов - ватерлиния есть - темно красная.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link