ВТ
860, ПК-23
 860   ·  ПК-23  ·   Юбилейный-2 
Река Нева
Санкт-Петербург
Арсенальная набережная
Слева (у берега) платформа с названием "860" и номером "С-02-927". Возможно, что это http://fleetphoto.ru/ship/12298/ , а не новое судно. Но тогда нужно подправить текущее состояние (в базе оно — "не эксплуатируется")

Автор: kifir239           Дата: 4 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2011 14:35 MSK
Просмотров — 1934
Подробная информация


860

Тип:183 (всех модификаций)
Проект:183Б, 183БМ
Приписка:Котлас  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:С-02-927
Регистровый №:224403
Формула класса:Р1,2
Построено:20.11.1989
Место постройки:
Аральск
Строительный №:498
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Б-498 → 08.1999 860 → 04.2003 №860 → ок. 2010
Проект: 183БМ.
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПК-23

Тип:КПЛ-16-30
Проект:81050
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-06-34
Регистровый №:219290
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:31.07.1987
Место постройки:
Бор
Строительный №:76
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 200 IS
Время съёмки:04.11.2011 13:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

06.11.2011 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Вау-вау!!! Оказывается баржа с непримечательным названием "860" была изготовлена в городе Аральск аж в конце 1989 года! А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
0
+0 / –0
06.11.2011 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Когда море окончательно ушло. По моим данным, уже в 1990-х годах там ремонтировали вагоны.
0
+0 / –0
07.11.2011 11:55 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
и всё же я никак не пойму насчет проектов 813хх. написано, что он одновинтовой, однако имеет 2 ГД и две выхлопных трубы (возможно один ГД и один ДГ). да и по струе видно, что два винта. я сам лично был на СТГБ-301, проект 81351, на нём два ГД и два валопровода идут. объясните!?
0
+0 / –0
07.11.2011 22:43 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.11.2011):
> А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?

«Аральский Вагоноремонтный завод» создан в 1906 году как судоремонтные мастерские, в 1928 г был реорганизован в Аральский Судоремонтный завод. В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие. В 1996 году предприятие получило статус Вагоноремонтного завода. Предприятие до 2002 года находилось на балансе РГП «Казахстан Темир Жолы», занималось ремонтом грузовых и специализированных вагонов без ремонта колесной части. В 2002 году предприятие было передано на баланс областного Акимата, с мая 2007 года собственником завода является Финансово-промышленная группа «Atameken Holding». В феврале 2009 года на базе «Аральского вагоноремонтного завода» создан вагоностроительный завод «Аралвагон».
http://www.atameken.kz/structure/aralvagon.php
+1
+1 / –0
07.11.2011 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 07.11.2011):
> Цитата (kifir239, 06.11.2011):
>
> > А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
>
> В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие.

А когда им было изготовлено последнее плавсредство? В статье сказано, что в 1978 году ушло море, но баржи делали и в 1989, и даже в 1997 (если верить http://fleetphoto.ru/vessel/11795/). Интересно, как они строили корабли без воды?

P.S. Оказывается искать нужно было не судоремонтный, а вагоноремонтный завод :) Не слишком очевидно :)
0
+0 / –0
08.11.2011 08:27 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 07.11.2011):
> Интересно, как они строили корабли без воды?

Элементарно, делали отдельные части в цехах, потом доставляли их сухопутным транспортом до какого-нибудь судостроительного завода, а там уже собирали воедино.

Яркий пример баржа НТ-3 http://fleetphoto.ru/vessel/347/ части сделали в Аральске, а собрали уже на Каширском СЗ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.