Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8081.709
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2009
Date and Time:
02.11.2011 16:18
Exposure Time:
1/750 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
3.9 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Может быть по экономическим причинам в Новосибирске много флота с Алтая и Моряковки? В Новосибирске для малых и средних толкачей есть работа (баржи с песком) и огромный рынок сбыта этого самого песка. А на Алтае и в Моряковке?
с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает
Да. Неоднократно становился свидетелем движения Щебня на север. Баржи со щебнем шли, по логике, через шлюз. Интересно, а песок тоже через шлюз гнали или перегружали до него?
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011): > с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает
А что касается перевозок гравья с Катуни, то они наверное останутся только в "местном" варианте. По итогам прошедшего в Бийске "круглого стола" его участникам договориться о проведении в 2012 году дноуглубительных работ на участке Фоминское-Барнаул не удалось.
Порочный круг получился. Бийский речпорт не может брать контракты даже на август, не говоря уж об осени, хотя спрос есть и, похоже, приличный. Они и уголь и нефтепродукты по районам готовы возить, но глубин нет. В результате низкие объемы перевозок. А в Обском бассейновом управлении заявляют, что нет необходимости в дноуглублении, так как нет перевозок. Вот такая риторика....
да у него только один двигатель будет стоит млн.,а металла сколько тонн надо?я думаю минимум 50-60,предположим тонна стоит 10тыс. Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011): > да у него только один двигатель будет стоит млн.
Это себестоимость двигателя или же с учётом распилов и откатов?
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011): > Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн
Аукционные торги на огромный толкач 1741А проекта начинаются от 8,5 млн. руб. В интернете можно найти предложение о купли этого толкача за 10 млн. руб. и это за аналогичный же толкач этого же 1741А проекта. Соответственно небольшой толкач проекта 81470 будет стоить значительно меньше, особенно если его строить на месте.
Цитата (igorevich, 16.11.2011): > Для справки: новый трамвай (сухопутный, а не речной естественно) 15 миллионов стоит.
Смотря какой. У нас по городу за 80 млн. катаются. И в то же время где-то читал что это судно стоит что-то около 40 млн рублей. http://fleetphoto.ru/vessel/9320/
так это всё б/у, а речь идёт о полностью новом судне построенном с нуля по рыночным ценам на данный момент и выполняющем все требования РРР. 1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб - 1968 год выпуска!!!!!! 2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС -Осадка в порожняя: 1,66 м ; Осадка в грузу средняя: 1,84 м - где он с такой осадкой будет в Бийске ходить???!
только остальные два подходят, но они старые. а нужно новое судно
Кстати, конкретно этот паром возможно из Мурома привезут на Алтай, на переправу Быстрый Исток - Акутиха. В Муроме с появлением моста он больше не нужен. Извиняюсь за оффтоп :)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link