FleetPhoto
Топаз Урал
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Бургас ( Болгария ) после постройки в Вунг Тау Сити ( Вьетнам ) в Санкт-Петербург и далее в Финляндию. Первый рейс.

Author: RedJak           Date: September 11, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.09.2018 20:58 MSK
Views — 1751
Detailed info


Топаз Урал

Design:VARD 921
Home Port:Astrakhan  
IMO:9811610
Registry:РМРС
Registry number:160888
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UFLO
MMSI:273414570
Keel laid:09.12.2016
Built:04.04.2018
Builder:
Vung Tau
Yard number:865
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2022 Topaz Ural → 11.2023 Jawar 31
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

11.09.2018 21:55 MSK
Link
Photos: 760
Хотя указано что порт приписки Астрахань,но на корме написан порт MAJURO.
У Топаз Волга на корме п/п Астрахань.
А у Топаз Печора вообще п/п MAJURO закрашен красной краской.
0
+0 / –0
12.09.2018 07:07 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
-Почему "Ы" ?
-Чтоб никто не догадался. )))
0
+0 / –0
12.09.2018 09:22 MSK
Link
Photos: 1706
А что он возит вообще обычно?
0
+0 / –0
12.09.2018 10:05 MSK
Link
Photos: 760
Он будет возить вот такие модули для строительства нефтегазоперерабатывающего комплекса http://fleetphoto.ru/photo/257131/ .Именно для этого спроектирован и построен.Вес модулей 1800 тонн.Стоимость каждого судна $20.000.000 .
0
+0 / –0
12.09.2018 20:54 MSK
Link
tdima · Moscow
Photos: 1175
А после окончания перевозки модулей?
0
+0 / –0
12.09.2018 21:24 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (tdima, 12.09.2018):
> А после окончания перевозки модулей?

Я таким же вопросом задавался http://fleetphoto.ru/photo/257131/. Поживём - увидим!
0
+0 / –0
12.09.2018 21:34 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Мне вот видится, что они вполне могут стать флотом контейнеровозов. Есть же ЖДвагоны под большие морские контейнеры... Перегружать их напрямую с морских судов на Топазы и по ВВП: что "срезать" транзитом морские пути, что доставлять вглубь материка в конкуренцию ЖД (прямой аналог "северного завоза"). Например маршрут, скажем с Дуная на Балтику, не говоря уже про внутренний каспийский бассейн. Явно будет быстрее, чем вокруг Европы или по ЖД.
Интересно: а по СМП они смогут работать? В летнее время разумеется.
0
+0 / –0
12.09.2018 21:39 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Мне вот видится, что они вполне могут стать флотом контейнеровозов.

Они могут стать чем угодно, был был бизнес. Суда строятся под бизнес, а не бизнес делается под суда.
0
+0 / –0
12.09.2018 21:46 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, это спорный вопрос! У нас скорее "бизнес делается под суда"... За неимением ничего, кроме советского наследия, у большинства СК нечего другого и не остаётся. Если в распоряжении старый ВД или Окский, то его переделывают в танкер...
0
+0 / –0
12.09.2018 21:51 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Недавно как раз по теме была передача. Там "эксперты" предлагают создать стратегический ядерный речной флот. В трюм какого-нибудь Волго-Дона "запрятать" 2-4 баллистические межконтинентальные ракеты, и ищи потом этот сухогруз на просторах ВВП... На суше есть "Тополя", для ЖД уже вновь проектируют "рефрижераторы" с "ядерной" начинкой вместо мясных туш. По каким-то там договорам нельзя делать новые стартовые площадки на суше, но про воду там ничего не сказано. :-)
0
+0 / –0
12.09.2018 21:55 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Если в распоряжении старый ВД или Окский, то его переделывают в танкер...

Так я о чем, есть топливный бизнес, сделали под него из г..вна конфету и в бой. А не наоборот.
0
+0 / –0
12.09.2018 22:44 MSK
Link
Photos: 760
Цитата (tdima, 12.09.2018):
> А после окончания перевозки модулей?

А после перевозки модулей их выбросят,но это будет ещё не скоро.Работы им на многие годы вперёд за которые они перевезут грузов на миллиарды долларов.

Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Суда строятся под бизнес, а не бизнес делается под суда.

Совершенно верно.И эти суда являются ярким примером.Спроектированы и построены под конкретную задачу.
0
+0 / –0
12.09.2018 22:47 MSK
Link
Photos: 760
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Интересно: а по СМП они смогут работать? В летнее время разумеется.

Ну какой может быть СМП,если у судов постоянно действующее ограничение по плаванию - 100 миль от убежища ( 50 миль зимой ).
0
+0 / –0
12.09.2018 22:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Я не моряк, поэтому и спрашиваю. Лоцию СМП пока изучить не приходилось. :-) Может там и можно проложить маршрут (не напрямую, а вдоль побережья скажем) чтобы "не меньше 50 миль"...
0
+0 / –0
12.09.2018 23:18 MSK
Link
Photos: 760
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> чтобы "не меньше 50 миль"..

Ага... тут на Енисее по 200 км между деревнями... а на побережье СМП тысячи... )))
Был в гостях на немецкой шхуне "Dagmar Aaen".Так они шли из Европы до Берингова пролива в два приёма с зимовкой в Игарке. :)
0
+0 / –0
12.09.2018 23:51 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Убежище - не обязательно порт или НП. Может быть естественной природный объект: бухта, остров...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.