ВТ
Топаз Урал
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Бургас ( Болгария ) после постройки в Вунг Тау Сити ( Вьетнам ) в Санкт-Петербург и далее в Финляндию. Первый рейс.

Автор: RedJak           Дата: 11 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2018 20:58 MSK
Просмотров — 1749
Подробная информация


Топаз Урал

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9811610
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160888
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UFLO
MMSI:273414570
Заложено:09.12.2016
Построено:04.04.2018
Место постройки:
Вунгтау
Строительный №:865
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2022 Topaz Ural → 11.2023 Jawar 31
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 16

11.09.2018 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 760
Хотя указано что порт приписки Астрахань,но на корме написан порт MAJURO.
У Топаз Волга на корме п/п Астрахань.
А у Топаз Печора вообще п/п MAJURO закрашен красной краской.
0
+0 / –0
12.09.2018 07:07 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
-Почему "Ы" ?
-Чтоб никто не догадался. )))
0
+0 / –0
12.09.2018 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 1706
А что он возит вообще обычно?
0
+0 / –0
12.09.2018 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 760
Он будет возить вот такие модули для строительства нефтегазоперерабатывающего комплекса http://fleetphoto.ru/photo/257131/ .Именно для этого спроектирован и построен.Вес модулей 1800 тонн.Стоимость каждого судна $20.000.000 .
0
+0 / –0
12.09.2018 20:54 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
А после окончания перевозки модулей?
0
+0 / –0
12.09.2018 21:24 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (tdima, 12.09.2018):
> А после окончания перевозки модулей?

Я таким же вопросом задавался http://fleetphoto.ru/photo/257131/. Поживём - увидим!
0
+0 / –0
12.09.2018 21:34 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне вот видится, что они вполне могут стать флотом контейнеровозов. Есть же ЖДвагоны под большие морские контейнеры... Перегружать их напрямую с морских судов на Топазы и по ВВП: что "срезать" транзитом морские пути, что доставлять вглубь материка в конкуренцию ЖД (прямой аналог "северного завоза"). Например маршрут, скажем с Дуная на Балтику, не говоря уже про внутренний каспийский бассейн. Явно будет быстрее, чем вокруг Европы или по ЖД.
Интересно: а по СМП они смогут работать? В летнее время разумеется.
0
+0 / –0
12.09.2018 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Мне вот видится, что они вполне могут стать флотом контейнеровозов.

Они могут стать чем угодно, был был бизнес. Суда строятся под бизнес, а не бизнес делается под суда.
0
+0 / –0
12.09.2018 21:46 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, это спорный вопрос! У нас скорее "бизнес делается под суда"... За неимением ничего, кроме советского наследия, у большинства СК нечего другого и не остаётся. Если в распоряжении старый ВД или Окский, то его переделывают в танкер...
0
+0 / –0
12.09.2018 21:51 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Недавно как раз по теме была передача. Там "эксперты" предлагают создать стратегический ядерный речной флот. В трюм какого-нибудь Волго-Дона "запрятать" 2-4 баллистические межконтинентальные ракеты, и ищи потом этот сухогруз на просторах ВВП... На суше есть "Тополя", для ЖД уже вновь проектируют "рефрижераторы" с "ядерной" начинкой вместо мясных туш. По каким-то там договорам нельзя делать новые стартовые площадки на суше, но про воду там ничего не сказано. :-)
0
+0 / –0
12.09.2018 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Если в распоряжении старый ВД или Окский, то его переделывают в танкер...

Так я о чем, есть топливный бизнес, сделали под него из г..вна конфету и в бой. А не наоборот.
0
+0 / –0
12.09.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (tdima, 12.09.2018):
> А после окончания перевозки модулей?

А после перевозки модулей их выбросят,но это будет ещё не скоро.Работы им на многие годы вперёд за которые они перевезут грузов на миллиарды долларов.

Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Суда строятся под бизнес, а не бизнес делается под суда.

Совершенно верно.И эти суда являются ярким примером.Спроектированы и построены под конкретную задачу.
0
+0 / –0
12.09.2018 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Интересно: а по СМП они смогут работать? В летнее время разумеется.

Ну какой может быть СМП,если у судов постоянно действующее ограничение по плаванию - 100 миль от убежища ( 50 миль зимой ).
0
+0 / –0
12.09.2018 22:49 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я не моряк, поэтому и спрашиваю. Лоцию СМП пока изучить не приходилось. :-) Может там и можно проложить маршрут (не напрямую, а вдоль побережья скажем) чтобы "не меньше 50 миль"...
0
+0 / –0
12.09.2018 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> чтобы "не меньше 50 миль"..

Ага... тут на Енисее по 200 км между деревнями... а на побережье СМП тысячи... )))
Был в гостях на немецкой шхуне "Dagmar Aaen".Так они шли из Европы до Берингова пролива в два приёма с зимовкой в Игарке. :)
0
+0 / –0
12.09.2018 23:51 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Убежище - не обязательно порт или НП. Может быть естественной природный объект: бухта, остров...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.