ВТ
РТ-345
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Затон Яренский, Северный рукав (Устье затона)

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 5 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2011 11:49 MSK
Просмотров — 1373
Подробная информация


РТ-345

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-45402
Регистровый №:029975
Формула класса:Р1,2А
Построено:27.10.1979
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:36
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:05.11.2011 15:53
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:24.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.12.2011 20:28 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Не обычная "вэшка". У всех выхлопные газы от двигателей идут по выхлопным трубам через фальштрубы, а у данного толкача выхлоп выведен по какой-то непонятной причине на уровень чуть выше ватерлинии, что хорошо видно на судне сзади по правому борту.
0
+0 / –0
12.12.2011 22:14 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
это как раз таки типичный представитель проекта 911В, с непеределанной системой выхлопа. По проекту выхлоп идёт в воду или на уровне ватерлинии. Это уже потом сами стали переделывать в фальштрубы
+1
+1 / –0
12.12.2011 22:53 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я уже как-то писал про это, что одно время экологи запретили дымить в воду, вот и переделали многим судам систему выхлопа, оставили только тем, которые водят нефтеналивные суда (об искрогасителях ведь ни кто не слышал :)).
+1
+1 / –0
13.12.2011 15:56 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 12.12.2011):
> По проекту выхлоп идёт в воду или на уровне ватерлинии. Это уже потом сами стали переделывать в фальштрубы

Понятно. Система "мокрого выхлопа", если я не ошибаюсь. Аналогично на подвесных лодочных моторах.

P.S. А корму РТ-345-му на зиму всё-таки помыли! Для сравнения можно глянуть тут - http://fleetphoto.ru/photo/25782/
0
+0 / –0
17.12.2011 21:27 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Sathan, 12.12.2011):
> систему выхлопа, оставили только тем, которые водят нефтеналивные суда (об искрогасителях ведь ни кто не слышал :)).

Тоесть чтобы РТ-345 и ему подобные могли заниматься вот этим http://fleetphoto.ru/photo/27765/ т.е. толкать и буксировать нефтеналивные суда с нефтепродуктами различных классов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.