ВТ
Орхидея, Астра, Подсолнух, БН-1, Шлюзовой-90
Река Дон
Станица Николаевская
2936 км, Перекат Николаевский Третий

Автор: Александр Шульцев · Казань           Дата: 14 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2018 19:18 MSK
Просмотров — 3392
Подробная информация


Орхидея

Проект:S14942
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-22-7697
Регистровый №:242350
Формула класса:Р1,2
MMSI:273444850
Построено:26.04.2018
Место постройки:
Тузла
Строительный №:PY-18
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Астра

Проект:S14942
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-22-7692
Регистровый №:242345
Формула класса:Р1,2
MMSI:273446170
Построено:08.02.2018
Место постройки:
Тузла
Строительный №:PY-19
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Подсолнух

Проект:S14942
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-22-7698
Регистровый №:242351
Формула класса:Р1,2
MMSI:273448950
Построено:07.02.2018
Место постройки:
Тузла
Строительный №:PY-16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

БН-1

Проект:4993, 4993М
Приписка:Кострома  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1753
Регистровый №:234241
Формула класса:О-ПР 2,0
Построено:21.10.2002
Место постройки:
Кострома
Строительный №:1408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переоборудовано в баржу-площадку по проекту 4993/Б58-020/1408.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Шлюзовой-90

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-01-1382
Регистровый №:173345
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273378380
Построено:11.12.1972
Место постройки:
Череповец
Строительный №:39
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:14.09.2018 08:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.431 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

26.09.2018 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Оставшиеся два это Тюльпан и Незабудка
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
27.09.2018 06:38 MSK
Ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 390
Катера в Питер везут?
0
+0 / –0
27.09.2018 09:18 MSK
Ссылка
Dimonikum · Москва
Нет фотографий
В Москве будут работать.
0
+0 / –0
27.09.2018 09:38 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Может кто и на Волге поймает:

>Шлюзовой-240 Тольятти 27.09.18 07:00 СПП
>БН-1 Тольятти 27.09.18 07:00 СПП
0
+0 / –0
27.09.2018 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 35
Оператор будет что и у Рэдиссонов, "Гостиница Украина"
0
+0 / –0
27.09.2018 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 27.09.2018):
> Может кто и на Волге поймает:

Вчера в Самаре заснял их
+1
+1 / –0
27.09.2018 13:00 MSK
Ссылка
Rickey · Хабаровск
Фото: 109
Где то в вк виделл пост про них. Писали что в Москве будут Работать как такси
0
+0 / –0
27.09.2018 14:00 MSK
Ссылка
Leshiy · (Россия)
Нет фотографий
Идут в Москву. Будут работать на городском бьефе речными трамвайчмками. Всего обещали 10 штук. Но что то запоздали со сроками, обещали в июле еще пригнать к Чемпионату Мира по футболу.
+3
+3 / –0
28.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Шлюзовой-90 давным давно не принадлежит Прибою, т.к. его продали
0
+0 / –0
28.09.2018 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 685
Шлюзовой-90 принадлежит ООО "Дорогиня" ( Ростовская обл.,г Азов)
0
+0 / –0
06.10.2018 13:32 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Уж не про них ли говорится здесь? https://www.m24.ru/news/transport/061020...um=desktop
0
+0 / –0
06.10.2018 16:46 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Может и про них.... Идея с "трамвайчиками" давно была озвучена.
На ЧМ-2018 не срослось, теперь вроде как в 2019 хотят запустить. А тут в статье аж 2020 год.

Меж тем:
Шлюзовой-240 Городец 05.10.18 17:20 СЛГ
БН-1 Городец 05.10.18 17:20 СЛГ
0
+0 / –0
09.10.2018 15:51 MSK
Ссылка
Dimonikum · Москва
Нет фотографий
К Белому городку подбираются) интересно где их скидывать будут.
0
+0 / –0
09.10.2018 20:59 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Dimonikum, 09.10.2018):
> интересно где их скидывать будут.

Да в любом месте, где кран подъехать сможет. Эта лоханка весит десяток тонн максимум.
+1
+1 / –0
11.10.2018 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Leshiy, 27.09.2018):
> Идут в Москву. Будут работать на городском бьефе речными трамвайчмками. Всего обещали 10 штук. Но что то запоздали со сроками, обещали в июле еще пригнать к Чемпионату Мира по футболу.

Идея проекта появилась в 2004 году, когда Лужков активно выдвигал кандидатуру Москвы на право проведения летней Олимпиады 2012 года: новые теплоходы хотели запустить как главное связующее звено между спортивными и культурными объектами. Когда с Олимпиадой не сложилось, то планировали запустить просто как городской вид транспорта. К 2007 году допилили проект, но кризис 2008 года поставил на нем крест. В 2010 снова вернулись к нему, но тут уже и Лужкова отправили в отставку, поэтому проекта забросили. Вспомнили о нем в 2016-м, когда решили запустить к ЧМ-2018. Но поскольку курировали его все те же люди из мэрии Москвы, что и раньше, то результат вполне был предсказуем. Сейчас перенесли запуск на 2019-й, а там как пойдет.

Называется это все - малоразмерные скоростные катамараны модульной конструкции с элементами из композиционных материалов. ТТХ известны, строили в турецкой Тузле: http://cruiseinform.ru/news/places/1110/
+2
+2 / –0
11.10.2018 17:55 MSK
Ссылка
Dimonikum · Москва
Нет фотографий
Уже спускают их, на причале ТМЗ. Крыша все таки раздвижная)
0
+0 / –0
11.10.2018 17:58 MSK
Ссылка
Dimonikum · Москва
Нет фотографий
В данный момент на бирже один Подсолнух остался, все остальные уже ходовые испытания проходят.
0
+0 / –0
11.10.2018 18:52 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Цветочки" долго ехали, но быстро поплыли...
0
+0 / –0
11.10.2018 19:15 MSK
Ссылка
Dimonikum · Москва
Нет фотографий
Есть версия что они тут и на зиму останутся, многое что ещё не готово, не знаю что точно но радиостанции и ходовых огней у них нет ещё...
0
+0 / –0
11.10.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Dimonikum, 11.10.2018):
> Уже спускают их, на причале ТМЗ.

Проход на причал был совершенно свободный. Выгрузили всех за 2 часа. Там уже стоит "Портовый-8" от "Рэдиссона", который их будет сопровождать на Москва-реку. Фотографии спуска и пробных рейсов: http://cruiseinform.ru/news/places/1111/
+2
+2 / –0
11.10.2018 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 70
Работать суда должны будут на линии от причала «Киевский вокзал», находящегося у одноименного вокзала (станция метро «Киевская»), до причала «Новоспасский мост», расположенного на Краснохолмской набережной (ближайшее метро — станция «Пролетарская»). Между этими точками планировались остановки у причала «Южный» в Лужниках и причала «Воробьевы горы», расположенного напротив, а также у причала «Парк Горького», «Театр эстрады» и «Парк Зарядье». Последний был открыт минувшим летом и с него можно напрямую попасть в одноименный парк, открытый год назад. Стоимость поездки озвучивалась в размере 500 рублей, а интервал отправления — в 30 минут, с учетом того, что судов планировалось 10.
http://cruiseinform.ru/news/places/1110/
+1
+1 / –0
11.10.2018 21:50 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (Михаил Архипов, 11.10.2018):
> Фотографии спуска и пробных рейсов

Занятные "башмаки". Интересно, насколько шустрые и маневренные?
0
+0 / –0
11.10.2018 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Михаил Архипов, 11.10.2018):
> Фотографии спуска и пробных рейсов

Там хорошо виден небольшой конструкторский просчёт, задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать. У самолётов так были устроены кабины стрелков, но они смотрели назад, то есть большие секции были ближе к носу, чем маленькие, и этой проблемы не было.
–1
+0 / –1
11.10.2018 23:05 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Они конечно не все жёлтые. Но меня вторые сутки "преследует" песня:))))

Ах, эти желтые ботинки
Шагают быстро по асфальту.
И ты опять идешь пешком
Я мимо проезжаю в Чайке.
0
+0 / –0
12.10.2018 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> меня вторые сутки "преследует" песня:))))

А мне напевается одна из замечательных песен Юрия Антонова;-

"Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядней Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые,
Незабудковые
И ромашковые катера!" :))
(последнее словце - импровизация).
0
+0 / –0
12.10.2018 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 468
Листья желтые над город кружатся))))
–1
+0 / –1
12.10.2018 11:01 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2018):
> Интересно, насколько шустрые и маневренные?

Пишут - до 36 км/ч. С маневренностью должно быть всё "зэ бэст", катамаран с широко расставлеными винтами, поворотные колонки, да еще и подрулька. На пятке за 10 секунд полный оборот - запросто. Только привыкнуть надо, по моему опыту, когда я сел на яхту с колонками, мне она показалась вообще плохоуправляемой, а надо всего лишь малость другие приёмы использовать.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

это довольно легко устранить,, используя уплотнения в рамах.
–1
+0 / –1
12.10.2018 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

А прозрачная "секция" рубки управления выше задних прозрачных секций. Капитана вообще снесет ветром на скорости, не так ли?
–1
+0 / –1
12.10.2018 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 468
вот смотрю я на эти галоши разноцветные и возникает вопрос.... нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))
+1
+1 / –0
12.10.2018 13:44 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (Евгений Устинов, 12.10.2018):
> нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))

Не факт, что дороже. Наши и поинтереснее что-нибудь могли придумать. Осмелюсь предположить, что оператор этих судов может быть как-то связан с производителем.
+1
+1 / –0
12.10.2018 21:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.
0
+1 / –1
12.10.2018 21:17 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вроде подтвердилось, что тент сверху сдвижной - телескопический, поэтому и такая форма. Думаю, что во время жары на открытой палубе будет вполне нормально, за исключением прямых, пялящих лучей солнца. А вот в тёплую, но дождливую погоду да - парник!
0
+0 / –0
12.10.2018 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Seven_balls, 12.10.2018):
> Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.

Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
+1
+1 / –0
12.10.2018 21:20 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Интересно, а "Мэ" и "Жо" там есть? Просто размеры катамаранчика микроскопические, куда уж там до этих удобств....
–1
+0 / –1
12.10.2018 21:39 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
Кстати, да. Хотя бы помещение куда сложить 60 спасжилетов )))) Только если положить их под каждое сидение.
–1
+0 / –1
13.10.2018 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.
–1
+0 / –1
13.10.2018 17:55 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2018):
> Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.

Не было там таких имен! Ну в этих сказках.
0
+0 / –0
15.10.2018 13:14 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> В случае затопления или пожара, пекло точно будет.

Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть. Туалет скорее всего есть, но довольно маленький, как на яхте.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть.

На "Легенде" http://fleetphoto.ru/vessel/794/ тоже так предполагали, похоже. Внутригородская линия, за несколько секунд в берег можно воткнуться... А воткнуться оказалось и некуда сразу. А при срабатывании аэрозольных генераторов и подойти будет не на чем - двигатели встанут. А пластиковый корпус ох как хорошо горит. Даже лучше алюминиевого...
0
+0 / –0
15.10.2018 13:55 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
На легенде кухня загорелась, которой тут нет. Да и времени там было достаточно, чтобы к берегу подойти. Двигателей тут два, в разных корпусах - одновременно не загорятся. Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.
0
+0 / –0
15.10.2018 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.

Это при условии, что приводы на движители независимые, иначе потеряв один двигатель, можно потерять все управление. А над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.
0
+0 / –0
15.10.2018 14:38 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> Это при условии, что приводы на движители независимые

Независимые. Каждый двигатель работает на свою колонку, и имеет свою систему управления.


Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.

По моему всё вполне однозначно, не нагнетайте ужасов. Пожар датчиками обнаруживается моментально, срабатывает сигнализация, дальше или вручную нажимаешь на кнопку активации тушения, или если секунд за 10 не нажал - она сама срабатывает, если не отменишь. Срабатывают аэрозольники и глушится вентиляция. Остаётся еще за тросик дёрнуть, который отсекает топливо. У меня работало так, только вместо аэрозольников - два 10-литровых баллона с углекислотой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.