ВТ
Св. Николай. Машинные отделения
(на борту судна)
Музей-пароход "Святитель Николай".

Автор: umavin           Дата: 12 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.09.2018 11:21 MSK
Просмотров — 1272
Подробная информация


Св. Николай

Класс:Пароходы пассажирские речные
Приписка:Красноярск  
Построено:1887
Место постройки:
Тюмень
Текущее состояние:памятник
Переименования:Св. Николай → 1920 Красноармеец → 1921 Фридрих Энгельс → 1930 Туба318 → 1970
Корпус строился в Тюмени в 1886-1887 годах, затем по частям был доставлен и собран в Красноярске. Пароход «Св. Николай» принадлежал А.М. Сибирякову (первый капитан Андрей Степанович Попов), имел мощность 500 и.л.с. и туерную лебедку на носу (160 и.л.с.) Летом 1891 года в Красноярске побывал наследник престола, будущий царь Николай II. К Красноярску Николай Александрович подошел на пароходе «Св. Николай», конвоируемом гадаловским пароходом «Граф А.П. Игнатьев». В связи с окончанием строительства железной дороги Красноярск-Иркутск в 1898—1900 гг, Ангаро-Енисейское пароходство А. М. Сибирякова прекратило свою работу. Суда были распроданы. Пароход «Св. Николай» был продан «Енисейской компании пароходства и торговли».
В 1920 году переименован в "Красноармеец", затем с 1921 года переименован "Ф. Энгельс", в 1930 году переоборудован в наливную баржу "Туба".
С 1970 года является пароходом-памятником, на нем развернута экспозиция, посвященная жизни В.И. Ленина в ссылке и его пребыванию на судне во время поездки из Красноярска в Минусинск 30 апреля 1897 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

01.10.2018 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 36
Это поршни ГД или что то другое?
Было бы не плохо добавить пояснение к фото, что бы все было понятно.
Фото интересное!
+1
+1 / –0
02.10.2018 03:41 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Главная паровая машина: коленвал, шатуны, парораспределительный механизм. Поршни под мостиком
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.