ВТ
Гелиус 3, Москва-705
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: orion04 · Ростов-на-Дону           Дата: 6 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2018 12:28 MSK
Просмотров — 1229
Подробная информация


Гелиус 3

Тип:Caspian Express
Проект:003RSD04/ALB02
Приписка:Таганрог  
IMO:9403499
Регистрация:РМРС
Регистровый №:060340
Формула класса:KM(*) Ice2 R2 AUT3
Позывной:UBYF5
MMSI:273339630
Заложено:12.12.2006
Спущено на воду:02.02.2008
Построено:07.05.2008
Место постройки:
Тузла
Строительный №:NB-34
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Gelius 3 → 07.2009 Гелиус 3 → 06.2015 Gelius 3 → 04.2016 Гелиус 3 → 01.2018 Gelius 3 → 09.2018 • → 06.2020 Gelius 3 → 05.2021 Gelmond 3
В 2021 году проведена модернизация на судоверфи Судоверфь Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) с увеличением дедвейта при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн — на 1260 тонн, при осадке 4,50 м — до 4985 тонн с 3557 тонн — на 1428 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн). суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7377 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 25,35м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Москва-705

Тип:Москва
Проект:Р-51ЭА
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-10-0906
Регистровый №:228480
Формула класса:Р1,2А
MMSI:273360330
Построено:22.01.1992
Место постройки:
Москва
Строительный №:705
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G7
Время съёмки:06.10.2018 12:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.10.2018 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 4465
Москву 705 тоже можно привязать, она целиком в кадре.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
07.10.2018 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 679
Цитата (Е705ЕН, 07.10.2018):
> Москву 705 тоже можно привязать

Честно скажу что эти прогулочники я не привязываю и не буду привязывать к своим фото никогда...Причина проста.Они есть практически на всех моих фото с этого ракурса.Стоят они всегда на одном и том же месте.Есть ли в этом смысл?
Может быть я,конечно,не прав...По возможности стараюсь избегать попадания посторонних судов в кадр.С каждой фотосессии публикую максимум 1-2 судна из 20-25 отснятых(именно судов,а не количества снимков)...
Вопрос для пользователей: Стоит или нет привязывать эти второстепенные суда?
+1
+3 / –2
07.10.2018 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1182 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 07.10.2018):
> С каждой фотосессии публикую максимум 1-2 судна из 20-25 отснятых(именно судов,а не количества снимков)...

Почему так?
0
+0 / –0
08.10.2018 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 679
Цитата (Александр Королюк, 07.10.2018):
> Почему так?

Почему так мало?...Выезжаю на фотосессию только на интересующие меня суда(нестандартные,новые и т.д)...но "фотожадность" ВСЕГДА пересиливает разум...и потому "зависаю" ровно на 1 час 45 минут,в душе ругая эти пароходы за их количество и медленное прохождение(особенно когда холодно и сильный ветер)...)))
В общем-то накопилось уже несколько тысяч снимков нескольких сотен судов.Как минимум суда постоянно работающие на Юге практически все есть.Я их знаю по именам и лишний раз не выезжаю фотографировать.Достаточно узнать какие пароходы идут и решить стоит или нет их фотографировать.
А насчёт публикации...Так их же нужно подготовить...Хотя бы элементарно поправить.Добавить в описание кто,куда,откуда,с чем...Минимум часик потратить на пару-тройку пароходов,если с описанием...а вот тут уже лень побеждает...)))
0
+2 / –2
08.10.2018 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 1182 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 08.10.2018):
> Выезжаю на фотосессию только на интересующие меня суда(нестандартные,новые и т.д)...но "фотожадность" ВСЕГДА пересиливает разум...и потому "зависаю" ровно на 1 час 45 минут,в душе ругая эти пароходы за их количество и медленное прохождение(особенно когда холодно и сильный ветер)...)))

Тоже есть такое, только у нас масштабы другие. Не почти 2, но на час, в отличие от 15-20 минут зависать получается
0
+0 / –0
08.10.2018 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 07.10.2018):
> Так их же нужно подготовить...Хотя бы элементарно поправить.Добавить в описание кто,куда,откуда,с чем...Минимум часик потратить на пару-тройку пароходов,если с описанием...а вот тут уже лень побеждает...)))

Не лень, а разум. Иначе все остальное встанет. Проще пакетный обмен наладить если кого-то интересует. У меня тоже с рейса полным полно, но кого это интересует? Даже меня самого нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.