FleetPhoto
Чапаев
Пролив Ла-Манш, пролив Те-Солент
Великобритания, Саутгемптон

Author: Dr. Allan Ryszka-Onions           Date: November 24, 1972

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.11.2011 20:09 MSK
Views — 3220
Detailed info


Чапаев

Design:949/B (Италия), тип Чапаев
Home Port:Odessa  
IMO:6726967
Registry:РСССР
Registry number:М-29813
Registry class:КМ*Л3[1]
Call sign:UNFO
Built:05.1968
Withdrawn:20.03.1999
Builder:
Venice
Yard number:254
Current state:Registry data changed разделан в Мумбаи (Индия)
Renames:11.1998 Ice Cape
Головное судно серии из пяти рефрижераторов.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Show all EXIF tags

Comments · 11

16.11.2011 19:00 MSK
Link
Photos: 215
Все-таки красивым был советский флот!
+2
+2 / –0
04.02.2012 20:06 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Как можно было в 1972 году сделать НАСТОЛЬКО качественный и классный снимок я ума приложить не могу!
Есть у меня фото "Чапаева" 1974 года в Одесском порту из журнала кажется "Огонек". Качество там много хуже. Попробую выложить...
+2
+2 / –0
04.02.2012 21:31 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> Как можно было в 1972 году сделать НАСТОЛЬКО качественный и классный снимок я ума приложить не могу!

Сергей, а что тут такого удивительного? В 70-е полно было хорошей оптики. Явно Dr. Allan Ryszka-Onions не "Сменой" снимал.
Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?
+1
+1 / –0
04.02.2012 22:05 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Игорь, вы правы. Прискорбно-удивительно для меня то, что найти подобного качества фотографию в наших изданиях крайне тяжело. То, что можно найти, перерыв сотни страниц, не идет ни в какое сравнение с этим. Вот и удивляешься тому, как оно могло бы быть и как оно есть.
0
+0 / –0
04.02.2012 22:15 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?
Что-то подсказывает, что это следствие замены компрессоров холодильных установок(или элементов, к ним относящимся). На данном судне их и было как раз 3 штуки, на фреоне R22. Еще что-то мне подсказывает, что "итальяшки" всегда очень хорошо смыслили в дизайне, делали красивые вещи, что глаз не отвести. А вот в техническом плане, в практичности, простоте обслуживания у них так же всегда были проблемы. Вполне допускаю, что для замены этих элементов, а может быть, чтобы просто получить свобоный доступ к ним (для проведения обслуживания), единственное что предусмотрел производитель - это вываривать борта.
+1
+1 / –0
04.02.2012 22:21 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> Прискорбно-удивительно для меня то, что найти подобного качества фотографию в наших изданиях крайне тяжело.

Если я правильно понимаю - это скан с фотографии, в смысле - фотографии сделанной на фотобумаге (а может быть и с негатива), а не с типографского издания. Хотя, ваши сканы из Soviet Shipping очень хороши - растр почти не виден.
0
+0 / –0
04.02.2012 22:28 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> это скан с фотографии
Да, на фотобумаге качество конечно классное. Типографиям в то время с ними тягаться было делом неблагодарным. Но фотографий у нас еще меньше, как будто и не снимал особо никто.
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> сканы из Soviet Shipping
Та часть качественных фотографий, на которые приятно посмотреть в журнале очень мизерная и считайте вся выложена. Остались фотографии весьма посредственного качества...
0
+0 / –0
05.02.2012 03:01 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2562
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> "итальяшки" всегда очень хорошо смыслили в дизайне, делали красивые вещи, что глаз не отвести. А вот в техническом плане, в практичности, простоте обслуживания у них так же всегда были проблемы.
Да, была у меня Alfa Romeo... :)
0
+0 / –0
05.02.2012 14:37 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> > Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?Что-то подсказывает, что это следствие замены компрессоров холодильных установок

И на "Котовском" та же фигня, но с другого борта
http://fleetphoto.ru/photo/25673/
0
+0 / –0
05.02.2012 15:39 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?

Это лацпорты для ручной погрузки в твиндеки и через них в трюма
в необорудованных портах, либо когда портовая подъемная техника
не доставала до какого-то трюма, либо для одновременной погрузки
с другого борта с морской стороны.

Вырезы были с обоих бортов, приблизительные размеры 1,3 х 2,0 м.
Люки на резиновом уплотнении, естественно не заварены.
Ржавые потеки от стекаемой забортной воды и конденсата (в теплых краях).
+3
+3 / –0
05.02.2012 16:45 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Вот из первых рук получили от Сергея точный ответ. Спасибо!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.