ВТ
Святой князь Владимир
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Давыдовка

Автор: Захар Королев · Волжский           Дата: 15 августа 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2018 03:12 MSK
Просмотров — 1906
Подробная информация


Святой князь Владимир

Проект:RST11
Приписка:Астрахань  
IMO:9838864
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236402
Формула класса:М-СП 3,5 (лед 40)
Позывной:UBZP7
MMSI:273398850
Заложено:17.01.2011
Спущено на воду:28.07.2016
Построено:08.12.2017
Место постройки:
Волжский
Место достройки:
Самара
Достроечный №:001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Судно построено с использованием элементов корпуса и надстройки танкера Капитан Тимофеев.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:X-S1
Авторские права:
Время съёмки:15.08.2018 14:26
Выдержка:1/1200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.10.2018 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 1262 · Редактор БД / Модератор комментариев
Может быть стоит добавить графу Место достройки?
+1
+1 / –0
21.10.2018 12:07 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Судя по мощности ГД там так и остался 8NVD48. Может кто знает как там у него в МО?
0
+0 / –0
21.10.2018 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
вот были супертанкеры. а это суперволгонефть.
0
+0 / –0
23.10.2018 08:27 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Тоько у меня возникает резонный вопрос: по информации "Суперволгонефть" построен из танкера Капитан Тимофеев, который в свою очередь утилизирован в 2011 году на Волжской БТОФ. Как за 1000 км смогли перевезти остатки корпуса на Самарский ЗАО "Нефтефлот" , чтобы собрать это чудо инженерии..??? Резонно задаться вопросом , что это корпус другой Волгонефти использовался при перестроении, тогда какой?
Вот ссылка на последние фото Капитана Тимофеева:http://fleetphoto.ru/photo/120741/?vid=5757 и
http://fleetphoto.ru/photo/14288/?vid=5757
0
+0 / –0
23.10.2018 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (АНТОН163, 23.10.2018):
> Как за 1000 км смогли перевезти остатки корпуса на Самарский ЗАО "Нефтефлот" , чтобы собрать это чудо инженерии..??

Корпус переоборудовали в новое судно в Волгограде. Потом пустой корпус пригнали в Самару. В Самаре уже делали начинку и красили.
0
+0 / –0
23.10.2018 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Павел Емельянов, 23.10.2018):
> Потом пустой корпус пригнали в Самару. В Самаре уже делали начинку и красили.

Ну не совсем пустой он был. ГД никуда не девали. Надстройка тоже была сварена в Волжском. Трубопроводы и прочую арматуру так же в Волжском установили. Судно было на 75% готово. Потом начался кризис и качели с финансированием. Поэтому, собственник решил угнать судно в Самару до лучших времен.
Радует, что лучшие времена наступили. :)
+1
+1 / –0
13.10.2019 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
Он загранщик???
0
+0 / –0
14.10.2019 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 1262 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Моряк-2, 13.10.2019):
> Он загранщик???

Нет, как и большинство Волгонефтей не далее Керченского пролива
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.