Судно построено с использованием элементов корпуса и надстройки танкера Капитан Тимофеев.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
X-S1
Software or Firmware:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
Copyright Information:
Date and Time:
15.08.2018 14:26
Exposure Time:
1/1200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
22.9 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Тоько у меня возникает резонный вопрос: по информации "Суперволгонефть" построен из танкера Капитан Тимофеев, который в свою очередь утилизирован в 2011 году на Волжской БТОФ. Как за 1000 км смогли перевезти остатки корпуса на Самарский ЗАО "Нефтефлот" , чтобы собрать это чудо инженерии..??? Резонно задаться вопросом , что это корпус другой Волгонефти использовался при перестроении, тогда какой? Вот ссылка на последние фото Капитана Тимофеева:http://fleetphoto.ru/photo/120741/?vid=5757 и http://fleetphoto.ru/photo/14288/?vid=5757
Цитата (Павел Емельянов, 23.10.2018): > Потом пустой корпус пригнали в Самару. В Самаре уже делали начинку и красили.
Ну не совсем пустой он был. ГД никуда не девали. Надстройка тоже была сварена в Волжском. Трубопроводы и прочую арматуру так же в Волжском установили. Судно было на 75% готово. Потом начался кризис и качели с финансированием. Поэтому, собственник решил угнать судно в Самару до лучших времен. Радует, что лучшие времена наступили. :)
Link