Isla Bella
Река Сент Джонс
Джексонвилл, Флорида

Author: volzhanin           Date: August 27, 2018

Statistics

Published 26.10.2018 15:23 MSK
Views — 456

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Isla Bella
Home Port:San Juan  
Owner and manager:TOTE Services Inc  
IMO:9680841
Registry:ABS
Registry number:15250735
Registry class:✠A1, Container Carrier, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, ✠APS, SH, CPS, SHCM
Call sign:WTOI
MMSI:338760000
Keel laid:1.05.2014
Launched:18.04.2015
Built:16.10.2015
Builder:
Сан-Диего
Yard number:495
Current state:Operating
Remarks:Official Registry Number: 1256049
Registered owner: Tote Shipholdings Inc
GT: 36751
DWT: 33106
Первый в мире контейнеровоз на сжиженном природном газе.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:27.08.2018 17:47
Exposure Time:1/1250 sec
Focal Length:16.589 mm
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 18

26.10.2018 18:39 MSK
Link
Photos: 554
Скоро такие газовые цистерны мы и на речных судах увидим...
0
26.10.2018 18:42 MSK
Link
Photos: 1125 · Database Editor
А что с дипломами для механиков, нужны какие-то дописки в подтверждении?
0
26.10.2018 18:50 MSK
Link
Photos: 554
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> А что с дипломами для механиков, нужны какие-то дописки в подтверждении?

Флаг юса, а у них свои правила CFR. Тем более оба систершипа ходят только на одном трейде - Восточное Побережье - Пуэрото-Рико. На международных маршрутах их не задействуют.
0
26.10.2018 19:00 MSK
Link
Photos: 1125 · Database Editor
На международном флоте подобные суда тоже планируются. Но у меня только по балку информация. Вот и интересно.
0
26.10.2018 19:09 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
С криогенной установкой?
0
26.10.2018 19:21 MSK
Link
Photos: 1125 · Database Editor
Да, с капсулами для криосна :)) А то работать на контракте так парит.

https://dropmefiles.com/CoSt3
+1
26.10.2018 20:17 MSK
Link
Photos: 554
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> На международном флоте подобные суда тоже планируются.

Ну да. Видел проекты переоборудования неопаномаксов под газ, с танками под носовой надстройкой. Вот уж точно будет работа на пороховой бочке... )))
Типа таких:
https://gcaptain.com/cma-cgms-22000-teu-...-steaming/
https://safety4sea.com/lng-fuelled-perfect/
0
26.10.2018 20:23 MSK
Link
Photos: 554
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> С криогенной установкой?

Саму систему можно найти, если на сайтах немецких дизелестроителей полазить. MAN вместе с Maersk еще в 2011м тестировали двутопливную систему на одном из контейнеровозов. В журналах были статьи.

На наших речных судах тоже тестировали двухтопливную систему, но информации об этом никакой...
0
26.10.2018 20:50 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> На наших речных судах тоже тестировали двухтопливную систему, но информации об этом никакой...

У нас для автомобилей-то метановых заправок кот наплакал по стране ( в нашей области всего 4 штуки), что уж говорить про газ для судов. Хотя правительственная программа есть, но воз и ныне...

У Зеленодольска есть проекты газоходов
0
26.10.2018 20:55 MSK
Link
Photos: 554
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> У нас для автомобилей-то метановых заправок кот наплакал по стране ( в нашей области всего 4 штуки), что уж говорить про газ для судов.

Судя по статьям в интернете, Isla Bella и ее систершип Perla Del Caribe (IMO: 9680853) с момента постройки в 2015м и до начала 2018 года тоже заправлялись с автоцистерн. Только в этом году построили баржу и инфраструктуру для заправки.
0
26.10.2018 21:00 MSK
Link
Photos: 1125 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> Вот уж точно будет работа на пороховой бочке... )))

Зато интересно. Ну и финансовый аспект никто не отменял. Зарплаты будут там хорошие. Хотя нам вряд ли туда светит в ближайшее время.
0
26.10.2018 21:08 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> Вот уж точно будет работа на пороховой бочке...

Взорвать природный газ на открытом воздухе практически невозможно, он сразу улетучивается.
0
26.10.2018 21:16 MSK
Link
Photos: 554
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> Взорвать природный газ на открытом воздухе практически невозможно, он сразу улетучивается.


По ссылками видно, что газ будет внутри корпуса под надстройкой.
Речь не про это фото.
0
26.10.2018 21:36 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> По ссылками видно, что газ будет внутри корпуса под надстройкой.

Ну значит будет сообщение с атмосферой постоянное для исключения возможности концентрации газа в закрытом пространстве
+1
26.10.2018 22:32 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 42
А почему приписка неизвестна? На корме чётко написано - Сан Хуан. Это Пуэрто Рико
Thanks! Taken into account
+2
26.10.2018 23:20 MSK
Link
Photos: 34
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> На международном флоте подобные суда тоже планируются. Но у меня только по балку информация. Вот и интересно.

Работаю в SIEM, У нас собираются строить автомобилевозы на газе.
0
27.10.2018 07:48 MSK
Link
Photos: 554
Цитата (KEK, 26.10.2018):
> А почему приписка неизвестна? На корме чётко написано - Сан Хуан. Это Пуэрто Рико
Потому что в базе его нет. И по факту флаг на корме был США.


Цитата (Nick Sarcozi, 26.10.2018):
> Работаю в SIEM, У нас собираются строить автомобилевозы на газе.
UECC уже построили в 2016 году - http://fleetphoto.ru/vessel/71699/
0
27.10.2018 12:10 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 42
Цитата (volzhanin, 27.10.2018):
> И по факту флаг на корме был США.

Правильно, Пуэрто Рико - территория, подконтрольная США. Из Сан Хуана береговая охрана США вещает штормовые и навигационные предупреждения.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.