ВТ
Isla Bella
Река Сент Джонс
Джексонвилл, Флорида

Автор: volzhanin           Дата: 27 августа 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2018 15:23 MSK
Просмотров — 952
Подробная информация


Isla Bella

Тип:Isla Bella
Приписка:Сан-Хуан  
IMO:9680841
Регистрация:ABS
Регистровый №:15250735
Формула класса:✠A1, Container Carrier, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, ✠APS, SH, CPS, SHCM
Позывной:WTOI
MMSI:338760000
Заложено:01.05.2014
Спущено на воду:18.04.2015
Построено:16.10.2015
Место постройки:
Сан-Диего
Строительный №:495
Текущее состояние:Эксплуатируется
GT: 36751
DWT: 33106
Первый в мире контейнеровоз на сжиженном природном газе.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:27.08.2018 17:47
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:16.589 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

26.10.2018 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 855
Скоро такие газовые цистерны мы и на речных судах увидим...
0
+0 / –0
26.10.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
А что с дипломами для механиков, нужны какие-то дописки в подтверждении?
0
+1 / –1
26.10.2018 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> А что с дипломами для механиков, нужны какие-то дописки в подтверждении?

Флаг юса, а у них свои правила CFR. Тем более оба систершипа ходят только на одном трейде - Восточное Побережье - Пуэрото-Рико. На международных маршрутах их не задействуют.
0
+0 / –0
26.10.2018 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На международном флоте подобные суда тоже планируются. Но у меня только по балку информация. Вот и интересно.
0
+1 / –1
26.10.2018 19:09 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
С криогенной установкой?
0
+0 / –0
26.10.2018 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Да, с капсулами для криосна :)) А то работать на контракте так парит.

https://dropmefiles.com/CoSt3
+1
+2 / –1
26.10.2018 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> На международном флоте подобные суда тоже планируются.

Ну да. Видел проекты переоборудования неопаномаксов под газ, с танками под носовой надстройкой. Вот уж точно будет работа на пороховой бочке... )))
Типа таких:
https://gcaptain.com/cma-cgms-22000-teu-...-steaming/
https://safety4sea.com/lng-fuelled-perfect/
0
+0 / –0
26.10.2018 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> С криогенной установкой?

Саму систему можно найти, если на сайтах немецких дизелестроителей полазить. MAN вместе с Maersk еще в 2011м тестировали двутопливную систему на одном из контейнеровозов. В журналах были статьи.

На наших речных судах тоже тестировали двухтопливную систему, но информации об этом никакой...
0
+0 / –0
26.10.2018 20:50 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> На наших речных судах тоже тестировали двухтопливную систему, но информации об этом никакой...

У нас для автомобилей-то метановых заправок кот наплакал по стране ( в нашей области всего 4 штуки), что уж говорить про газ для судов. Хотя правительственная программа есть, но воз и ныне...

У Зеленодольска есть проекты газоходов
0
+0 / –0
26.10.2018 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> У нас для автомобилей-то метановых заправок кот наплакал по стране ( в нашей области всего 4 штуки), что уж говорить про газ для судов.

Судя по статьям в интернете, Isla Bella и ее систершип Perla Del Caribe (IMO: 9680853) с момента постройки в 2015м и до начала 2018 года тоже заправлялись с автоцистерн. Только в этом году построили баржу и инфраструктуру для заправки.
0
+0 / –0
26.10.2018 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> Вот уж точно будет работа на пороховой бочке... )))

Зато интересно. Ну и финансовый аспект никто не отменял. Зарплаты будут там хорошие. Хотя нам вряд ли туда светит в ближайшее время.
0
+1 / –1
26.10.2018 21:08 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> Вот уж точно будет работа на пороховой бочке...

Взорвать природный газ на открытом воздухе практически невозможно, он сразу улетучивается.
0
+1 / –1
26.10.2018 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> Взорвать природный газ на открытом воздухе практически невозможно, он сразу улетучивается.


По ссылками видно, что газ будет внутри корпуса под надстройкой.
Речь не про это фото.
0
+0 / –0
26.10.2018 21:36 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 26.10.2018):
> По ссылками видно, что газ будет внутри корпуса под надстройкой.

Ну значит будет сообщение с атмосферой постоянное для исключения возможности концентрации газа в закрытом пространстве
+1
+1 / –0
26.10.2018 22:32 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
А почему приписка неизвестна? На корме чётко написано - Сан Хуан. Это Пуэрто Рико
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
26.10.2018 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> На международном флоте подобные суда тоже планируются. Но у меня только по балку информация. Вот и интересно.

Работаю в SIEM, У нас собираются строить автомобилевозы на газе.
0
+0 / –0
27.10.2018 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (KEK, 26.10.2018):
> А почему приписка неизвестна? На корме чётко написано - Сан Хуан. Это Пуэрто Рико
Потому что в базе его нет. И по факту флаг на корме был США.


Цитата (Nick Sarcozi, 26.10.2018):
> Работаю в SIEM, У нас собираются строить автомобилевозы на газе.
UECC уже построили в 2016 году - http://fleetphoto.ru/vessel/71699/
0
+0 / –0
27.10.2018 12:10 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (volzhanin, 27.10.2018):
> И по факту флаг на корме был США.

Правильно, Пуэрто Рико - территория, подконтрольная США. Из Сан Хуана береговая охрана США вещает штормовые и навигационные предупреждения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.