ВТ
Таиланд
Река Чао Прая
Таиланд, Бангкок
Караван из буксира и четырёх барж

Автор: VDem · Москва           Дата: 10 февраля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2018 13:44 MSK
Просмотров — 828
Подробная информация


Комментарии · 8

19.11.2018 14:07 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Может, "четырех барж"? :)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.11.2018 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Ваще, конечно, соотношение масштабов буксира и каравана производит впечатление...
+5
+5 / –0
19.11.2018 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 8
Ему какой-то буксир помогает с левого борта. Один бы он их с места не сдвинул.. Кроме мощности ещё собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.
+2
+2 / –0
19.11.2018 18:43 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (kifir239, 19.11.2018):
> Ваще, конечно, соотношение масштабов буксира и каравана производит впечатление...

... и какова его миссия в этом кортеже?
0
+0 / –0
19.11.2018 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Victor1939, 19.11.2018):
> собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.

Не совсем так...Нужен упор винта.И здесь не важен вес буксира.Важны только индикаторная мощность двигателя,скорость движения,сопротивление каравана(сопротивление трения,остаточное сопротивление,сопротивление воздуха).Это же вода,а не суша.Это на суше нужен вес чтобы обеспечить сцепление с поверхностью(чтобы не буксовать).А на воде считайте этот буксирчик не отдельным объектом(хотя его собственное сопротивление тоже нужно учитывать),а как-бы двигателем с винтом у каравана :).
Вы же не удивляетесь тому что малюсенькие буксиры-кантовщики,имеющие ничтожный вес по сравнению с огромными судами,тем не менее перемещают их туда-сюда?Просто у них специально рассчитанный комплекс двигатель-движитель,для того чтобы получить максимальный упор.
+4
+4 / –0
20.11.2018 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 8
Спасибо, Георгий за разъяснение. И всё же выглядело бы более правдоподобно, если бы ведущим был наш РБТ. Вспоминая далёкие годы, когда на железнодорожном участке мощный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л 6000л.с. водил поезда весом 6500 тн. Вес двухсекционного тепловоза составляла 258 тн. Для того, чтобы увеличить нагрузку на ось локомотива с целью увеличения сцепления, локомотивные бригады "затаривали" секции старыми колосниками или кирпичами. Профиль на некоторых станциях был настолько трудным, что даже с применением песочницы сорвать такую махину было трудно. Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!
0
+0 / –0
20.11.2018 11:08 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 20.11.2018):
> Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!

Но здесь в воде абсолютно неважен вес буксировщика. На ЖД - да, от веса зависит трение колес.
+3
+3 / –0
20.11.2018 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 20.11.2018):
> неважен вес буксировщика

Роман, очень важен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.