FleetPhoto
Максим Горький
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, «Глубокая Выемка» — канал № 292
Московская область, Долгопрудный (Водники)

Author: Ponch           Date: September 1, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.11.2018 21:06 MSK
Views — 2118
Detailed info


Максим Горький

Class:Максим Горький
Design:Q-040
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-978
Registry number:019376
Registry class:М2,0А
MMSI:273354150
Built:03.04.1974
Builder:
Korneuburg
Yard number:K704
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Picasa
Copyright Information:
Date and Time:01.09.2018 17:04
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:155 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

22.03.2019 19:41 MSK
Link
Photos: 284
В навигацию 2019 года не выдет
0
+0 / –0
22.03.2019 21:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
На реконструкцию?
0
+0 / –0
22.03.2019 21:37 MSK
Link
Photos: 284
Цитата (ARTём, 22.03.2019):
> На реконструкцию?

На Утиль
–3
+0 / –3
22.03.2019 22:10 MSK
Link
Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod
Photos: 488
Цитата (ARTём, 22.03.2019):
> На реконструкцию?

Да.
+1
+1 / –0
22.03.2019 23:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Что-то глобальное, или просто обалконивание?
0
+0 / –0
22.03.2019 23:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2843
Цитата (Dmitry Kisten, 22.03.2019):
> Цитата (ARTём, 22.03.2019):
> > На реконструкцию?
>
> Да.

Да уж.... глобальней некуда. :(
https://i.ibb.co/k6rX8h5/DSC-0820.jpg
0
+0 / –0
12.04.2019 17:24 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе «Максим Горький», о чем было официально сообщено «Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича, ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года.
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/1204/
+1
+1 / –0
12.04.2019 20:30 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Да, жаль "Максим Горький" уходит на Енисей навсегда . Есть риск повреждения 45-ти летнего судна при переходе вокруг Скандинавии и далее при переходе через Баренцево и Карское море https://www.youtube.com/watch?time_conti...QD-Nj_DZ-o . Габаритная ширина судна 14,5м ,а ширина камеры шлюза на ББК 14,3 м . возможно для прохода по ББК (для экономии средств на перегон) у судна будут срезать привальный брус (привальник) по бортам .
0
+0 / –0
13.04.2019 11:53 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019):
> уходит на Енисей навсегда

Не говорите "навсегда", может ещё вернётся. "Чехов" же вернулся, а сколько сибирских сухогрузов и танкеров ныне ходят по Волге!

Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019):
> переходе вокруг Скандинавии

Сомниваюсь, проще, а главное - дешевле, подрезать привальник. 588-м подрезают.

А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей" http://fleetphoto.ru/vessel/6234/.
Класс РР М2,0А пониже, чем у "Чехова" (М3,0А), да и возраст 45 лет. На Диксон боюсь не выпустят, только до Дудинки, в лучшем случае, до Караула ходить будет.

А не известно, где австрийские пассажирские суда достраивались? Город Корнойбург, где они строились, находится ВЫШЕ Вены, и тем более выше Будапешта. Суда проектов Q-040, Q-056, да и Q-065 имеют надводный габарит значительно превосходящий высоту Венских, Будапештских и др. мостов на Дунае, поэтому с верфи должны они выходить недостроенными.
0
+0 / –0
13.04.2019 15:05 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019):
> А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей"

Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" не из-за "недостатка" мощности,а по соображениям безопасности.При отказе машины или рулевого,при прохождении порога,последствия могут быть катастрофические...Мы всегда проходили Казачинский с туером именно по этой причине.
Течение там,конечно,может достигать 15-17 км/ч,но это по весне,когда пассажиров ещё нет.Пассажирская навигация в низовья начинается во второй половине мая,когда скорость течение уже гораздо меньше.А с 10-12 км/ч справится любой пароход...Так что весь вопрос в безопасности.
–1
+1 / –2
13.04.2019 15:29 MSK
Link
Photos: 55
588-е шли своим ходом, электричек тащили туэром, про 646 - не в курсе. Ходил на "В. Чкалове" в 1974 г. Сейчас уже может другие правила прохождения порога.

При отказе одного двигателя/движителя на 588 ещё 2 в запасе, плюс носовое подруливающее устройство. У других пассажирских судов ЕРПа - в запасе только один винт, который со скоростью течения 10-12 км/ч. не справится.
+1
+1 / –0
13.04.2019 16:21 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Наверное многие из здешних на таком захотят проехаться по Енисею. Да и говорят что город Енисейск там ,всё равно что Суздаль в Центральной России
+1
+1 / –0
13.04.2019 16:46 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (solnechny, 13.04.2019):
> Наверное многие из здешних на таком захотят проехаться по Енисею.

Да,Енисей очень красивая и суровая река,совершенно не похожая на европейские реки.Контраст с ног сшибающий,особенно для тех кто никогда не бывал в Сибири и не представляет себе того,что на протяжении 100-150 км можно не увидеть ни одного населённого пункта. Но путешествие по Енисею будет интересно только любителям природы ибо 2000 км тайги (это если до Дудинки и в одну сторону),без береговых шалманов/супермаркетов/музеев и т.д, не каждому по плечу...)))

Цитата (solnechny, 13.04.2019):
> Да и говорят что город Енисейск там ,всё равно что Суздаль в Центральной России

Городок очень-очень маленький... Думаю что до Суздаля он всё же не дотягивает по соотношению "что посмотреть" и "чего это будет стоить"...Ну во всяком случае для жителя европейской части РФ.Хотя ИМХО,конечно.
+1
+2 / –1
13.04.2019 16:46 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
А не известно, где австрийские пассажирские суда достраивались? Город Корнойбург, где они строились, находится ВЫШЕ Вены, и тем более выше Будапешта. Суда проектов Q-040, Q-056, да и Q-065 имеют надводный габарит значительно превосходящий высоту Венских, Будапештских и др. мостов на Дунае, поэтому с верфи должны они выходить недостроенными. - В Будапеште на заводе "GANZ" строили суда для СССР в т.ч. и ОТ-2000 ,ОТ-2400 . Там их собирали полностью ,проводили ходовые испытания и подписывали представители Судоимпорта и ком.состав экипажей судов акты приемки судна. Затем у судна демонтировали рулевую рубку и ставили её между носовых упоров для толкания и готовились для буксировки по Дунаю до Измаила. В Измаиле представители завода "GANZ" всё ставили на место и далее новое судно уходило на перегон до места приписки своим ходом . Наверное и суда построенные в Австрии тоже также строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали.
+2
+2 / –0
13.04.2019 17:24 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Енисейску 400 лет в 2019г. Посмотрел так немного. Там масштабные торжества готовятся, всё реставрируется, больших гостей ждут. Упомянуто про водный путь и водный туризм. Не просто так туда теплоход Максим Горький собирается
более менее сносный видео сюжет попался https://www.youtube.com/watch?v=uTtEDwiP...dex=2&t=0s
0
+0 / –0
13.04.2019 18:57 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (Михаил_Л, 13.04.2019):
> строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали

Спасибо за информацию. Видимо и пассажирские так, только одно дело снять рубку, другое дело всю большую надстройку с каютами. Наверное, разобранные части отдельно на барже до Измаила везли.

Цитата (solnechny, 13.04.2019):
> Енисейск там ,всё равно что Суздаль

По количеству памятников архитектуры, конечно, Енисейск значительно уступает. Но сибирские небольшие городки, такие как Енисейск, Минусинск, Ачинск, или скажем Тара на Иртыше по своему привлекательны и очаровательны в совокупности с природой на всём 2000 километровом пути по Енисею от Красноярска до Дудинки.
+1
+1 / –0
13.04.2019 21:20 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2843
Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019):
> Цитата (Михаил_Л, 13.04.2019):
> > строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали
>
> Спасибо за информацию. Видимо и пассажирские так, только одно дело снять рубку, другое дело всю большую надстройку с каютами. Наверное, разобранные части отдельно на барже до Измаила везли.


Ну как-то так:
https://img-fotki.yandex.ru/get/20/asyom...353_XL.jpg

Установка труб на теплоходе «Максим Горький» в Измаиле. Фото: музей речного флота
http://www.cruiseinform.ru/upload/medial...61d6d3.jpg

http://www.cruiseinform.ru/story/rechnye-kruizy/gorkiy2019/

И вот тут тоже есть:
https://www.infoflotforum.ru/topic/19807...%BE%D0%B2/
+4
+4 / –0
14.04.2019 07:14 MSK
Link
Photos: 55
Весьма интересная информация!
+1
+1 / –0
14.04.2019 12:11 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 15
Цитата (RedJak, 13.04.2019):
> Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019):
> > А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей"
>
> Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" не из-за "недостатка" мощности,а по соображениям безопасности.При отказе машины или рулевого,при прохождении порога,последствия могут быть катастрофические...Мы всегда проходили Казачинский с туером именно по этой причине.
> Течение там,конечно,может достигать 15-17 км/ч,но это по весне,когда пассажиров ещё нет.Пассажирская навигация в низовья начинается во второй половине мая,когда скорость течение уже гораздо меньше.А с 10-12 км/ч справится любой пароход...Так что весь вопрос в безопасности.

В Казачинском Пороге течение 18 км/ч. в проектный уровень. 10-12 в Осиновском.
+1
+1 / –0
16.04.2019 00:33 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
> Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея"
Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.
Все своим ходом. В том числе и ночью.
–3
+0 / –3
16.04.2019 02:30 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 15
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.

ну почему на этом сайте люди любят писать то, чего не знают? По поводу туера RedJack прав - пассажирские суда поднимаются в Казачинский Порог с туером, в целях безопасности. ОЧЕНЬ РЕДКО делается исключение, если туер вдруг по какой-то причине не может выполнить подъем, а расписание поджимает.
+3
+3 / –0
16.04.2019 11:53 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?
–3
+0 / –3
16.04.2019 12:05 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> > Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея"
> Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.
> Все своим ходом. В том числе и ночью.

Ага-ага... а туер "Енисей" там стоит для антуража просто в качестве экспоната для туристов желающих сфотографировать уникальный пароход...

Если же говорить сухим официальным языком,то в "Наставлении для плавания по реке Енисей от Красноярска до устья реки Ангара" чёрным по белому написано:

- "Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.
- "Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков."

Основной пассажирский флот Енисея это были дизель-электроходы пр.785 (скорость которых теоретически еле-еле дотягивала до требуемой,а возраст и особенности электрохода не позволяли надеяться на авось); 2 судна пр.588 (хотя и имели паспортную скорость чуть более требуемой,но такие же древние как мамонты и от того находящиеся в группе риска); "Профессор Близняк" (тоже самое) и "Антон Чехов" (самый новый и надёжный,который возможно и поднимался сам)...
Так что даже теоретически самостоятельно подниматься могли только 4 судна из 13,но не было никакого резона рисковать судами и пассажирами,отказываясь от туера.Притом пассажирские суда всегда шли в первую очередь,а сама процедура подхода к туеру,принятие буксира и подъём не такие уж сложные и долгие.Мы никогда не стояли перед порогом,кроме одного раза во время тумана.И хотя тогда скопилось довольно много судов,но мы прошли порог первыми,как только дали "добро".
+1
+1 / –0
16.04.2019 12:12 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
> 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
> Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?

Вам говорят про пассажирские суда именно в том смысле в котором их воспринимают в первую очередь. А про "Зарю" и СПК в лоции и "Наставлении" сказано что они проходят пороги самостоятельно.Что тут непонятного?Или нужно перечислить все проекты?
0
+0 / –0
16.04.2019 12:15 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
0
+0 / –0
16.04.2019 15:10 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
> дизель-электроходы пр.785 и "Антон Чехов"
Какие 785, какой "Чехов"? Вы к нам откуда свалились? Из времён, когда Енисей не был зарегулирован Красноярской ГЭС?

Ещё раз сообщаю с места событий: все перечисленные выше пассажирские (т.е. все, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в 2019 году) проходят пороги своим ходом в обоих направлениях. В том числе и ночью.
Исключения возможны, но довольно редки - по погодным условиям.
–5
+0 / –5
16.04.2019 16:00 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 15
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
> 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
> Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?

Я на Енисее работаю 18 лет, из них 8 старпомом, имею диплом капитана. Поэтрму все тут ВИДЕЛ. Пассажиры поднимаются в Порог с дополнительной тягой - либо туер, либо вспомогательный теплоход "Плотовод-717". При этом сами они выйти могут легко, их скорость в стоячей воде значительно выше 18 км/ч, это делается в целях безопасности.
+2
+2 / –0
16.04.2019 18:57 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
2.5.4. Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.

2.5.5. Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков. Очередность пропуска судов, идущих вверх, устанавливается по мере их прибытия. Пассажирские суда следуют вне очереди. Очередность пропуска судов ведомственных организаций устанавливается капитаном - наставником Казачинского порога или лицом, его замещающим. Движение судов вверх через Казачинский порог запрещается семафором, установленным на 240,1 км левого берега рейда Шепелево в постоянном режиме "Ход закрыт снизу".

Персональное разрешение на движение вверх через порог всем судам, включая сторонние организации, при запрещающем сигнале семафора дает капитан - наставник порога или вахтенный начальник туера "Енисей", а в случае подъема без туера - вахтенный начальник головного буксировщика по УКВ радиостанции или капитан - наставник порога.

Разрешение согласовывается с блок - постом "Порог", при этом порог закрывается для движения сверху.

Разрешение на проход фиксируется в вахтенном журнале туера "Енисей" и постовом журнале блок - поста "Порог".
http://docs.cntd.ru/document/985500402

Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов
+2
+2 / –0
16.04.2019 22:06 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (GMRN, 16.04.2019):
> Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов

Вы серьёзно считаете,что "Местные правила плавания по судоходным путям" можно ставить под вопрос и соответственно не считать обязательными к выполнению?А так же сомневаетесь в легитимности Государственных бассейновых судовых инспекций издающих эти правила?
0
+0 / –0
17.04.2019 06:04 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Хотя вот углубился в этот вопрос, полномочия по местным правилам были переданы судоходным инспекциям пунктом 1.2 ПП ВВП РСФСР. Но опять же, эти правила отменены в 2002-м, соответственно, и местные правила тоже не действуют
Сейчас особенности по бассейнам утверждаются минтрансом, но про особенности в Енисейском бассейне пока не слышал
0
+0 / –0
17.04.2019 10:12 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1381 · Database Editor / Photo Screener
http://rus-shipping.ru/ru/pass/news/?id=36830 кто в курсе, где будут их строить на Енисее?
0
+0 / –0
17.04.2019 10:48 MSK
Link
Photos: 686
Вот это междусобойчики!!! "Профессор Близняк" продан за "более чем 3 млн рублей"...! Это даже меньше,чем по цене металлолома... Тут яхту 12-метровую купили за 3.5 млн ,а они пароходы за шапку сухарей друг-другу толкают...)))
0
+0 / –0
24.04.2019 19:49 MSK
Link
KJC · Krasnoyarsk
Photos: 4
В мои флотские 80е под туером в пороге всегда поднимались только чешские электрички и ОМики. 588, 646 и Чехов всегда шли своим ходом. Нас на Чехове туер поднимал только 1 раз, когда на Диксоне повредили льдом 2 пера рулей и шли в ремонт домой на буксире у ОТа.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.