Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
01.09.2018 17:04
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
155 mm
Equivalent Focal Length:
232 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе «Максим Горький», о чем было официально сообщено «Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича, ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года. http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/1204/
Да, жаль "Максим Горький" уходит на Енисей навсегда . Есть риск повреждения 45-ти летнего судна при переходе вокруг Скандинавии и далее при переходе через Баренцево и Карское море https://www.youtube.com/watch?time_conti...QD-Nj_DZ-o . Габаритная ширина судна 14,5м ,а ширина камеры шлюза на ББК 14,3 м . возможно для прохода по ББК (для экономии средств на перегон) у судна будут срезать привальный брус (привальник) по бортам .
Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019): > уходит на Енисей навсегда
Не говорите "навсегда", может ещё вернётся. "Чехов" же вернулся, а сколько сибирских сухогрузов и танкеров ныне ходят по Волге!
Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019): > переходе вокруг Скандинавии
Сомниваюсь, проще, а главное - дешевле, подрезать привальник. 588-м подрезают.
А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей" http://fleetphoto.ru/vessel/6234/. Класс РР М2,0А пониже, чем у "Чехова" (М3,0А), да и возраст 45 лет. На Диксон боюсь не выпустят, только до Дудинки, в лучшем случае, до Караула ходить будет.
А не известно, где австрийские пассажирские суда достраивались? Город Корнойбург, где они строились, находится ВЫШЕ Вены, и тем более выше Будапешта. Суда проектов Q-040, Q-056, да и Q-065 имеют надводный габарит значительно превосходящий высоту Венских, Будапештских и др. мостов на Дунае, поэтому с верфи должны они выходить недостроенными.
Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019): > А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей"
Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" не из-за "недостатка" мощности,а по соображениям безопасности.При отказе машины или рулевого,при прохождении порога,последствия могут быть катастрофические...Мы всегда проходили Казачинский с туером именно по этой причине. Течение там,конечно,может достигать 15-17 км/ч,но это по весне,когда пассажиров ещё нет.Пассажирская навигация в низовья начинается во второй половине мая,когда скорость течение уже гораздо меньше.А с 10-12 км/ч справится любой пароход...Так что весь вопрос в безопасности.
588-е шли своим ходом, электричек тащили туэром, про 646 - не в курсе. Ходил на "В. Чкалове" в 1974 г. Сейчас уже может другие правила прохождения порога.
При отказе одного двигателя/движителя на 588 ещё 2 в запасе, плюс носовое подруливающее устройство. У других пассажирских судов ЕРПа - в запасе только один винт, который со скоростью течения 10-12 км/ч. не справится.
Цитата (solnechny, 13.04.2019): > Наверное многие из здешних на таком захотят проехаться по Енисею.
Да,Енисей очень красивая и суровая река,совершенно не похожая на европейские реки.Контраст с ног сшибающий,особенно для тех кто никогда не бывал в Сибири и не представляет себе того,что на протяжении 100-150 км можно не увидеть ни одного населённого пункта. Но путешествие по Енисею будет интересно только любителям природы ибо 2000 км тайги (это если до Дудинки и в одну сторону),без береговых шалманов/супермаркетов/музеев и т.д, не каждому по плечу...)))
Цитата (solnechny, 13.04.2019): > Да и говорят что город Енисейск там ,всё равно что Суздаль в Центральной России
Городок очень-очень маленький... Думаю что до Суздаля он всё же не дотягивает по соотношению "что посмотреть" и "чего это будет стоить"...Ну во всяком случае для жителя европейской части РФ.Хотя ИМХО,конечно.
А не известно, где австрийские пассажирские суда достраивались? Город Корнойбург, где они строились, находится ВЫШЕ Вены, и тем более выше Будапешта. Суда проектов Q-040, Q-056, да и Q-065 имеют надводный габарит значительно превосходящий высоту Венских, Будапештских и др. мостов на Дунае, поэтому с верфи должны они выходить недостроенными. - В Будапеште на заводе "GANZ" строили суда для СССР в т.ч. и ОТ-2000 ,ОТ-2400 . Там их собирали полностью ,проводили ходовые испытания и подписывали представители Судоимпорта и ком.состав экипажей судов акты приемки судна. Затем у судна демонтировали рулевую рубку и ставили её между носовых упоров для толкания и готовились для буксировки по Дунаю до Измаила. В Измаиле представители завода "GANZ" всё ставили на место и далее новое судно уходило на перегон до места приписки своим ходом . Наверное и суда построенные в Австрии тоже также строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали.
Енисейску 400 лет в 2019г. Посмотрел так немного. Там масштабные торжества готовятся, всё реставрируется, больших гостей ждут. Упомянуто про водный путь и водный туризм. Не просто так туда теплоход Максим Горький собирается более менее сносный видео сюжет попался https://www.youtube.com/watch?v=uTtEDwiP...dex=2&t=0s
Цитата (Михаил_Л, 13.04.2019): > строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали
Спасибо за информацию. Видимо и пассажирские так, только одно дело снять рубку, другое дело всю большую надстройку с каютами. Наверное, разобранные части отдельно на барже до Измаила везли.
Цитата (solnechny, 13.04.2019): > Енисейск там ,всё равно что Суздаль
По количеству памятников архитектуры, конечно, Енисейск значительно уступает. Но сибирские небольшие городки, такие как Енисейск, Минусинск, Ачинск, или скажем Тара на Иртыше по своему привлекательны и очаровательны в совокупности с природой на всём 2000 километровом пути по Енисею от Красноярска до Дудинки.
Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019): > Цитата (Михаил_Л, 13.04.2019): > > строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали > > Спасибо за информацию. Видимо и пассажирские так, только одно дело снять рубку, другое дело всю большую надстройку с каютами. Наверное, разобранные части отдельно на барже до Измаила везли.
Цитата (RedJak, 13.04.2019): > Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019): > > А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей" > > Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" не из-за "недостатка" мощности,а по соображениям безопасности.При отказе машины или рулевого,при прохождении порога,последствия могут быть катастрофические...Мы всегда проходили Казачинский с туером именно по этой причине. > Течение там,конечно,может достигать 15-17 км/ч,но это по весне,когда пассажиров ещё нет.Пассажирская навигация в низовья начинается во второй половине мая,когда скорость течение уже гораздо меньше.А с 10-12 км/ч справится любой пароход...Так что весь вопрос в безопасности.
В Казачинском Пороге течение 18 км/ч. в проектный уровень. 10-12 в Осиновском.
> Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире. Все своим ходом. В том числе и ночью.
Цитата (kirin, 16.04.2019): > Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.
ну почему на этом сайте люди любят писать то, чего не знают? По поводу туера RedJack прав - пассажирские суда поднимаются в Казачинский Порог с туером, в целях безопасности. ОЧЕНЬ РЕДКО делается исключение, если туер вдруг по какой-то причине не может выполнить подъем, а расписание поджимает.
Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему. 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану. Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?
Цитата (kirin, 16.04.2019): > > Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" > Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире. > Все своим ходом. В том числе и ночью.
Ага-ага... а туер "Енисей" там стоит для антуража просто в качестве экспоната для туристов желающих сфотографировать уникальный пароход...
Если же говорить сухим официальным языком,то в "Наставлении для плавания по реке Енисей от Красноярска до устья реки Ангара" чёрным по белому написано:
- "Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов. - "Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков."
Основной пассажирский флот Енисея это были дизель-электроходы пр.785 (скорость которых теоретически еле-еле дотягивала до требуемой,а возраст и особенности электрохода не позволяли надеяться на авось); 2 судна пр.588 (хотя и имели паспортную скорость чуть более требуемой,но такие же древние как мамонты и от того находящиеся в группе риска); "Профессор Близняк" (тоже самое) и "Антон Чехов" (самый новый и надёжный,который возможно и поднимался сам)... Так что даже теоретически самостоятельно подниматься могли только 4 судна из 13,но не было никакого резона рисковать судами и пассажирами,отказываясь от туера.Притом пассажирские суда всегда шли в первую очередь,а сама процедура подхода к туеру,принятие буксира и подъём не такие уж сложные и долгие.Мы никогда не стояли перед порогом,кроме одного раза во время тумана.И хотя тогда скопилось довольно много судов,но мы прошли порог первыми,как только дали "добро".
Цитата (kirin, 16.04.2019): > Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему. > 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану. > Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?
Вам говорят про пассажирские суда именно в том смысле в котором их воспринимают в первую очередь. А про "Зарю" и СПК в лоции и "Наставлении" сказано что они проходят пороги самостоятельно.Что тут непонятного?Или нужно перечислить все проекты?
> дизель-электроходы пр.785 и "Антон Чехов" Какие 785, какой "Чехов"? Вы к нам откуда свалились? Из времён, когда Енисей не был зарегулирован Красноярской ГЭС?
Ещё раз сообщаю с места событий: все перечисленные выше пассажирские (т.е. все, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в 2019 году) проходят пороги своим ходом в обоих направлениях. В том числе и ночью. Исключения возможны, но довольно редки - по погодным условиям.
Цитата (kirin, 16.04.2019): > Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему. > 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану. > Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?
Я на Енисее работаю 18 лет, из них 8 старпомом, имею диплом капитана. Поэтрму все тут ВИДЕЛ. Пассажиры поднимаются в Порог с дополнительной тягой - либо туер, либо вспомогательный теплоход "Плотовод-717". При этом сами они выйти могут легко, их скорость в стоячей воде значительно выше 18 км/ч, это делается в целях безопасности.
2.5.4. Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.
2.5.5. Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков. Очередность пропуска судов, идущих вверх, устанавливается по мере их прибытия. Пассажирские суда следуют вне очереди. Очередность пропуска судов ведомственных организаций устанавливается капитаном - наставником Казачинского порога или лицом, его замещающим. Движение судов вверх через Казачинский порог запрещается семафором, установленным на 240,1 км левого берега рейда Шепелево в постоянном режиме "Ход закрыт снизу".
Персональное разрешение на движение вверх через порог всем судам, включая сторонние организации, при запрещающем сигнале семафора дает капитан - наставник порога или вахтенный начальник туера "Енисей", а в случае подъема без туера - вахтенный начальник головного буксировщика по УКВ радиостанции или капитан - наставник порога.
Разрешение согласовывается с блок - постом "Порог", при этом порог закрывается для движения сверху.
Цитата (GMRN, 16.04.2019): > Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов
Вы серьёзно считаете,что "Местные правила плавания по судоходным путям" можно ставить под вопрос и соответственно не считать обязательными к выполнению?А так же сомневаетесь в легитимности Государственных бассейновых судовых инспекций издающих эти правила?
Хотя вот углубился в этот вопрос, полномочия по местным правилам были переданы судоходным инспекциям пунктом 1.2 ПП ВВП РСФСР. Но опять же, эти правила отменены в 2002-м, соответственно, и местные правила тоже не действуют Сейчас особенности по бассейнам утверждаются минтрансом, но про особенности в Енисейском бассейне пока не слышал
Вот это междусобойчики!!! "Профессор Близняк" продан за "более чем 3 млн рублей"...! Это даже меньше,чем по цене металлолома... Тут яхту 12-метровую купили за 3.5 млн ,а они пароходы за шапку сухарей друг-другу толкают...)))
В мои флотские 80е под туером в пороге всегда поднимались только чешские электрички и ОМики. 588, 646 и Чехов всегда шли своим ходом. Нас на Чехове туер поднимал только 1 раз, когда на Диксоне повредили льдом 2 пера рулей и шли в ремонт домой на буксире у ОТа.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link