FleetPhoto
ПС-306. Elements and details
(вне водоёма)
Волгоградская область, Волжский
Затон Осадная балка, Волжский речной порт
Останки ПС-306...

Author: volzhanin           Date: November 22, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.11.2018 13:01 MSK
Views — 1146
Detailed info


ПС-306

Class:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Design:792А
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1792
Registry number:081795
Registry class:Р1,2
Built:1966
Withdrawn:10.2018
Scrapped:10.2018
Builder:
Ростов-на-Дону
Yard number:306
Current state:Утилизирован в Волжском (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:22.11.2018 11:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

23.11.2018 06:33 MSK
Link
Photos: 966
Уважаемые фотомодераторы, на сайт пропускаются тысячи фотографий с сомнительными правами. Тот же редактор Максим Назаркин загрузил уже 1331 фото с различных сайтов. http://fleetphoto.ru/search.php?aid=1091&auth=2
Так почему это последнее фото из жизни судов с сайта Авито http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/321995.jpg, изначально с грифом "условное" вдруг отклоняют с:

Возможные причины отклонения:
» Правомерность публикации под сомнением
» Общее низкое качество изображения

Хотеось бы объяснений.
+2
+3 / –1
23.11.2018 09:33 MSK
Link
Photos: 47
Цитата (volzhanin, 23.11.2018):
> Хотелось бы объяснений.
Я конечно не редактор, но как останки судна эффектней смотрелись бы части самого корпуса, а тут просто доски с надстройки сваленные хаотично. Вот это я думаю, модераторов и ввело в сомнения.
0
+4 / –4
23.11.2018 09:35 MSK
Link
Photos: 1782
Так это то фото как раз и приняли на сайт, а то, что по ссылке, я так понял, что нет.
+4
+4 / –0
23.11.2018 16:53 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (volzhanin, 23.11.2018):
> Хотеось бы объяснений.

Здесь проблема главным образом в некорректной ссылке на источник — у Вас она ведёт на поиск картинок в Яндексе, который может выдавать разное в разные моменты времени. А не постоянная ссылка на страницу с фото.
0
+0 / –0
23.11.2018 18:36 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Александр Конов, 23.11.2018):
> А не постоянная ссылка на страницу с фото.

Объявление закрыто. Покупателей не нашлось, суда порезали. Сейчас добавлю ссылку на профиль продавца. У него фото висит в завершенных. Так устроит?
0
+0 / –0
23.11.2018 18:49 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, так лучше.
0
+0 / –0
23.11.2018 18:53 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Александр Конов, 23.11.2018):
> Да, так лучше.

Хорошо. Спасибо.
+1
+1 / –0
23.11.2018 19:15 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Александр Конов, 23.11.2018):
> Здесь проблема главным образом в некорректной ссылке на источник — у Вас она ведёт на поиск картинок в Яндексе, который может выдавать разное в разные моменты времени. А не постоянная ссылка на страницу с фото.

То есть достаточно ссылку на первоисточник, а согласие автора не обязательно?
0
+1 / –1
23.11.2018 19:19 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
И да, имхо, данное фото крайне "малоинформативно" или это очередной козырь в рукаве модераторов?
+3
+5 / –2
24.11.2018 05:55 MSK
Link
Photos: 1803
Я конечно понимаю, что кто платит тот и танцует девушку, но тут уж точно надо в правилах коррективы вносить. У нас в прибрежке четыре корпуса от старых барж лежат. И что? Может тоже фото сделать? Там ещё и набор сохранился. Или отснять дизеля приготовленные к утилизации? Брашпиль где то от ОТА валяется...
Хоть бы автор указал, а что это за детали.
+3
+6 / –3
24.11.2018 08:21 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Shluzovoi, 24.11.2018):
> Хоть бы автор указал, а что это за детали.

Это крыша от рубки ПС-306. На заднем плане валяется куча дров - остатки палубы и сидений от ПС-289. Весь метал уже порезали и вывезли. Фото загрузил исключительно в подтверждение, что судов больше нет. И их новых современных фото больше не будет. Так понятно?
–1
+3 / –4
24.11.2018 13:10 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (volzhanin, 24.11.2018):
> валяется куча - Так понятно?

Вот только это по фото и понятно, если без комментария.

Интересно, за неимением фото судна на сайте подойдёт ли фото кучи мусора выкинутого с судна, или еще какой-нибудь кучи чего-нибудь с этого судна?
+2
+5 / –3
24.11.2018 14:09 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (PIT, 24.11.2018):
> Интересно, за неимением фото судна на сайте подойдёт ли фото кучи мусора выкинутого с судна, или еще какой-нибудь кучи чего-нибудь с этого судна?

Фото даного судна на сайте имеется. Это финальное. По аналогии с кусками утилизируемых или брошенных судов.
Этого, например http://fleetphoto.ru/photo/258620/
Или этого http://fleetphoto.ru/photo/265417/
Или вот этого, в конце-концов http://fleetphoto.ru/photo/31770/
;)
+1
+2 / –1
24.11.2018 15:45 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Считаю необходимым пояснить свою оценку. Дмитрий, Вы совершенно правы, когда приводите в качестве аналогии суда, находящиеся на финальной стадии своего жизненного цикла. Однако, на фотографиях по вышеуказанным ссылкам это ещё именно суда: наблюдается относительно целостный корпус, остов или целый плот. На данной фотографии - груда хлама, по которой человек, далёкий от флота не определит, что это часть судна.
+4
+6 / –2
24.11.2018 15:59 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Однако, на фотографиях по вышеуказанным ссылкам это ещё именно суда: наблюдается относительно целостный корпус, остов или целый плот. На данной фотографии - груда хлама, по которой человек, далёкий от флота не определит, что это часть судна.

На этой фотографии наблюдается относительно целая крыша рубки, а не груда хлама. Выше уже пояснил по заявкам трудя... людей, далеких от флота. )))
А плот ПСН вообще нельзя привязывать к определенному судну, т.к. это взаимозаменяемый расходник.
–2
+1 / –3
24.11.2018 19:30 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Плот хоть целый :)
Ну, с таким же успехом можно кусок палубного ограждения от "Куйбышева" привязать в базу. Абсурд. Ладно, каждый остаётся при своём мнении. Думаю, спорить дальше не нужно.
0
+3 / –3
24.11.2018 22:37 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Думаю, спорить дальше не нужно.

А я настаиваю на продолжении. )))

Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Плот хоть целый :)

Раскрытый (сработавший) плот не является целым. Это по сути уже мусор.
0
+1 / –1
25.11.2018 06:59 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (volzhanin, 24.11.2018):
> А я настаиваю на продолжении

После опубликования этой фотографии
http://fleetphoto.ru/photo/267137/?vid=2227
добавить комментарий с припиской-это все, что осталось от ПС-289 и сделать ссылку на данную фотографию
http://fleetphoto.ru/photo/266802/
лента комментариев была бы пуста.
+1
+2 / –1
25.11.2018 11:31 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Игорь Т, 25.11.2018):
> лента комментариев была бы пуста
Игорь, вы очень наивны:) Комплекс Вахтёра - одна из наших основополагающих скреп:)
–1
+2 / –3
25.11.2018 13:13 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Вот и остальные недалёкие (от флота) люди подтянулись, со своими диагнозами.
0
+1 / –1
25.11.2018 13:34 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (volzhanin, 24.11.2018):
> Раскрытый (сработавший) плот не является целым. Это по сути уже мусор.

ПСН на фото, на которое вы так возбудились, свидетельствует об обратном. А по мусору, судя по данному фото, вы видимо эксперт.
0
+2 / –2
26.11.2018 09:52 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А по какому основанию деревянные элементы надстройки судна некоторыми позиционируются как мусор? Только лишь потому, что они похожи на деревянно-стекольные конструкции дачного происхождения? Давайте не будем про ассоциации, а будем про суть...
+2
+3 / –1
26.11.2018 12:03 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
>У нас в прибрежке четыре корпуса от старых барж лежат. И что? Может тоже фото сделать?

Сделайте конечно, подобных фото немало на сайте. Особенно если известны имена или есть вероятность опознать.
+2
+2 / –0
27.11.2018 00:46 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Абсурд.

На самом деле не такой уж и абсурд. У редколлегии есть не так уж и много способов узнать о завершении жизненного пути того или иного судна на просторах нашей родины. На сайте есть множество доброхотов, призывающих перекрасить то или иное судно в красный цвет. К сожалению, зачастую подобные сообщения оказываются голословными, чему есть множество примеров: http://fleetphoto.ru/photo/118012/#185155 Поэтому я могу лишь приветствовать появление на сайте подобных фотографий, которые подтверждают факт утилизации судна. Лично я наблюдаю острую нехватку своих капитанов Селимов на наших судоразделках.
+1
+2 / –1
27.11.2018 12:23 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (kifir239, 27.11.2018):
>
> На самом деле не такой уж и абсурд. У редколлегии есть не так уж и много способов узнать о завершении жизненного пути того или иного судна на просторах нашей родины.

Не вопрос. Можно бы было дать ссылку на данную фотку в комментарии под любой фотографией ПС-306. И доказательство утилизации есть, и народ не смущается.
+1
+3 / –2
27.11.2018 12:45 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Игорь Быков, 27.11.2018):
> и народ не смущается

Да большинство смущающихся имеют свои аналогичные фото. )))
А первый мой комментарий был вообще про это фото: http://fleetphoto.ru/photo/267137/?vid=2227
Вопрос был решен. Вы же все смущаетесь и смущаетесь. )))
0
+0 / –0
28.11.2018 00:00 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Игорь Быков, 27.11.2018):
> Можно бы было дать ссылку на данную фотку в комментарии под любой фотографией ПС-306. И доказательство утилизации есть, и народ не смущается.

Проблема в том, что фотографии на сторонних сайтах имеют свойство исчезать. Взять даже Яндекс.Фотки, уж насколько серьёзный проект был.
+2
+2 / –0
28.11.2018 00:11 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
То есть достаточно ссылки пока она не исчезла, авторство не обязательно для публикации тут?
0
+0 / –0
28.11.2018 00:16 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
А как можно по данному фото определить факт утилизации судна, крышу рубки ему явно не раз меняли за всё время использования?
0
+0 / –0
28.11.2018 00:51 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (PIT, 23.11.2018):
> а согласие автора не обязательно?

Всё на совести загрузившего.
0
+0 / –0
28.11.2018 00:58 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Больше нет вопросов.
0
+0 / –0
28.11.2018 07:08 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (PIT, 28.11.2018):
> А как можно по данному фото определить факт утилизации судна, крышу рубки ему явно не раз меняли за всё время использования?

Ровно так же, как не воспринимать факт утилизации крейсера "Аврора" по фотографиям затопленной части оригинального корпуса, соглашаясь с формулировкой "ремонт с частичной заменой корпуса". Так или иначе многие снимки на сайте, где можно оспорить принадлежность тех или иных судовых частей, позиционируются на следующем основании:


Цитата (Александр Конов, 28.11.2018):
> Всё на совести загрузившего.
0
+0 / –0
28.11.2018 16:46 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Александр Конов, 28.11.2018):
>
> Проблема в том, что фотографии на сторонних сайтах имеют свойство исчезать. Взять даже Яндекс.Фотки, уж насколько серьёзный проект был.

К сожалению, есть такое. На момент публикации ссылки редактор увидел, что осталась труха и спокойно отметил судно красным в БД. Опять же, при желании можно сохранить фотографию.
В конечном итоге, всё на усмотрение модератора. Кто-то такую фотографию пропустит и поприветствует, кто-то и более очертаемые формы судна забракует.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.