Statistics
License: BY
Published 30.11.2018 22:43 MSK
Views — 1262
Detailed info
Rating: +15
|
Class: | Pervaya Pyatiletka |
Home Port: | Krasnoyarsk |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 017084 |
Registry class: | О2,0 |
Built: | 1930 |
Builder: | Danzig |
Yard number: | 130 |
Current state: | Registry data changed плавучая учебная база |
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии). |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Design: | 268, 279, тип Нахимовец |
Home Port: | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
Registry: | РСССР |
Registry class: | КМ(*)[1] III пассажирское |
Built: | 1955 |
Builder: | Arkhangelsk |
Yard number: | 7 |
Current state: | Registry data changed Place and current state are unknown |
Проект 268, с 2005 года 268/1415.
Валовая вместимость: 98,24 рег.т
Чистая вместимость: 42,8 рег.т
Пассажировместимость: 12 чел.
Экипаж: 2 чел. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | Film Scanne |
Model: | Film Scanne |
Software or Firmware: | V |
Exposure Time: | 1/30 sec |
Aperture Value: | 2.8 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –0.66 EV |
Equivalent Focal Length: | 13156 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Multi Spot |
Shooting Mode: | Program |
Digital Zoom: | 1000 |
Show all EXIF tags |
|