Святой Иннокентий → 1920 №166 → 1926 или ранее Бурлак
Паровой туер.
Мощность: 240 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Film Scanne
Model:
Film Scanne
Software or Firmware:
V
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
–0.33 EV
Equivalent Focal Length:
13156 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Министерство при списании в 1969 году озаботилось историческим наследием и отдельным примечанием в приказе указало, что туер Ангара необходимо после списания сохранить как музейный экспонат. Подозреваю, что все эти потуги остались лишь строчками на бумаге.
"Св.Иннокентий", туер, Енисейский участок, после национализации в 1920 г. переименован в "№166"(ГАНО, Ф.Р-244, Оп.1, Дело №36,л.д.64) В Списке судов и снарядов Сибирского ОПС передаваемых в Управление Водных путей Сибири (Сибводпуть) от 05.04.1923 г. как "№166", мощность 240 сил, Красноярский участок, обсл.Казач.порога (ГАНО, Ф.Р-244, Д.22, л.2.)
"Святитель Иннокентий", с 1921г. - №166, с 1925г. - "Бурлак", с 1931г. - "Ангара". В 1903г. поставлен на работу в Казачинском пороге для подъема судов, где проработал до 1964г. Списан в 1969г.
Link