ВТ
Ангара
Река Енисей
Казачинский порог

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 4 августа 1964 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 05.12.2018 18:08 MSK
Просмотров — 1888
Подробная информация


Ангара

Класс:Суда технического, обслуживающего и вспомогательного флота
Приписка:Галанино  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:017307
Построено:1887
Списано:09.1969
Место постройки:
Рыбинск
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Святой Иннокентий → 1920 №166 → 1926 или ранее Бурлак
Паровой туер.
Мощность: 240 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

05.12.2018 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Под вопросом дата переименования в "Ангара", не позднее начала 1940-х.
+1
+1 / –0
06.12.2018 00:57 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Министерство при списании в 1969 году озаботилось историческим наследием и отдельным примечанием в приказе указало, что туер Ангара необходимо после списания сохранить как музейный экспонат.
Подозреваю, что все эти потуги остались лишь строчками на бумаге.
+1
+1 / –0
06.12.2018 05:37 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
"Св.Иннокентий", туер, Енисейский участок, после национализации в 1920 г. переименован в "№166"(ГАНО, Ф.Р-244, Оп.1, Дело №36,л.д.64)
В Списке судов и снарядов Сибирского ОПС передаваемых в Управление Водных путей Сибири (Сибводпуть) от 05.04.1923 г. как "№166", мощность 240 сил, Красноярский участок, обсл.Казач.порога (ГАНО, Ф.Р-244, Д.22, л.2.)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
05.02.2023 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Святитель Иннокентий", с 1921г. - №166, с 1925г. - "Бурлак", с 1931г. - "Ангара". В 1903г. поставлен на работу в Казачинском пороге для подъема судов, где проработал до 1964г. Списан в 1969г.
0
+0 / –0
24.03.2023 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подскажите, если не трудно. А как попал он на енисей. Из Рыбинска прямых дорог нет. По частям как "Св.Николай?"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.