FleetPhoto
Arion
 Arion 
Балтийское море, Лиепайский торговый канал
Латвия, Лиепая
Терминал "Piemare"

Author: 3 X           Date: October 12, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.12.2018 11:51 MSK
Views — 815
Detailed info


Arion

Design:H2500 (ПНР), тип Ajaks
Home Port:Giurgiulesti  
IMO:8136506
Call sign:ER2690
MMSI:214182690
Keel laid:03.11.1980
Built:22.06.1982
Withdrawn:19.12.2019
Scrapped:12.2019
Builder:
Gdynia
Yard number:H2500/10
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX50
Date and Time:12.10.2018 10:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:73.61 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

11.12.2018 13:03 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Евровагоны?
+1
+1 / –0
11.12.2018 14:27 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
это российские вагоны: Русагротранс и др.
+1
+1 / –0
11.12.2018 20:48 MSK
Link
Priit · (Estonia)
Photos: 90
Цитата (АМП, 11.12.2018):
> Евровагоны?

В Латвии и Эстонии нет евроколеи, все вагоны пространства 1520
+6
+6 / –0
12.12.2018 12:57 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Priit, 11.12.2018):
> В Латвии и Эстонии нет евроколеи

Но строится.
0
+1 / –1
12.12.2018 17:44 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> Но строится.

Тогда для их портов случай будет совсем вонючим. Наши же не могут все прихоти партнёров выполнять.
–3
+0 / –3
12.12.2018 18:41 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> Но строится.

Где, подскажите?! Если Вы про Рейл Балтик, то ещё и не проектируется :)
0
+0 / –0
12.12.2018 18:44 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 12.12.2018):
> для их портов случай будет совсем вонючим.

Это о чём?
+1
+1 / –0
12.12.2018 21:37 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Цитата (Victor1939, 12.12.2018):
> > для их портов случай будет совсем вонючим.
>
> Это о чём?

Это про полную замену русской колеи на европейскую, о чём речи и не шло.

Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Где, подскажите?! Если Вы про Рейл Балтик, то ещё и не проектируется :)

В Литве что-то построили.
+1
+1 / –0
12.12.2018 21:40 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> В Литве что-то построили.

Они построили пару отрезков от Польской границы до Каунаса и назвали это "Началом строительства Рейл Балтик" :) В Эстонии пока даже земли под строительство не отчуждены...
0
+0 / –0
12.12.2018 23:06 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Это о чём?

Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях. Возникнет необходимость менять весовую норму в сторону уменьшения. Вот эти "довески" и будут парализовать станции. В самих портах работа тоже будет затруднена Это ведь на первый взгляд кажется, что всё пройдёт гладко, но так не бывает. А речь о колее не я завёл, извините.
0
+0 / –0
13.12.2018 00:26 MSK
Link
tormentor · Moscow
Photos: 583
эээ, зачем про колею говорить, когда такой красивый буксир на фото)
+3
+3 / –0
13.12.2018 10:35 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (tormentor, 13.12.2018):
> когда такой красивый буксир на фото)

Буксир действительно красавец, а колея была, есть и будет, были бы вагоны и тягло.
0
+0 / –0
13.12.2018 11:23 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 12.12.2018):
>
> Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях

Пока что никто, нигде и никогда (я про Эстонию если что) НЕ ОЗВУЧИВАЛ бредовой идеи "перешивки" колеи 1520 на нормальную (европейскую). Речь идёт о постройке Рейл Балтик европейской колеи параллельно с существующей сетью.
+1
+1 / –0
13.12.2018 15:29 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (tallart, 13.12.2018):
> Пока что никто, нигде и никогда

Вопрос стоял о другом : во времена, когда стоял у "штурвала" МПС Николай Емельянович Аксененко, то была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520. Это позволяло соединить страны Атлантики с Тихим океаном. Перевозки были бы намного дешевле. Но пришли другие люди и решили по другому. Началась реструктуризация транспорта: упразднялись одни управления, создавались на их основе департаменты. Что получилось, мы наблюдаем сейчас. Да и министерство путей сообщения перестало существовать, как мощная отрасль страны. Ходят скоростные поезда - это хорошо, но есть и другие поезда, в которых ехать, мягко говоря, некомфортно. На грузовые вагоны взирать неприглядно. А колея, что колея, переход с одной на другую уже осуществляется без остановки. Вот такие дела, Артём.
–2
+0 / –2
13.12.2018 17:06 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> На грузовые вагоны взирать неприглядно.

Это вы зря, вагонный парк сильно обновлён, новенькие вагоны очень хорошо смотрятся. Другое дело, что цистерны по определению не могут быть чистыми, а полувагоны и думпкары - не мятыми. И цветные заплатки из-за изменения каких-то учётных записей на вагоне тоже не красят подвижной состав. На снимке тоже достаточно новых ещё красивых вагонов.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520.

Неприемлема для России по военным соображениям, иначе у нас давно бы "царскую" колею поменяли на европейскую. Так что если без многомиллиардного экстремизма, то самое реальное это прокладка внутрь России линий с европейской колеёй параллельно русской колее (или внутри неё, как в Литве). Но при нынешних международных отношениях это неактуально. Вот придут китайцы со своим поясом и путём, и будет всё, как они скажут, как им удобнее.
0
+1 / –1
13.12.2018 18:38 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2018):
> вагонный парк сильно обновлён

Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах. В 2004 году стою на платформе ст. Чехов и жду электропоезд. В горловине стоят 5 вагонов, обветшалость их вызвало во мне любопытство, и я прошёл к их стоянке. Мне интересно было узнать год их постройки. У трех вагонов год выпуска 1964. 40 лет! При сроке их работы 26 лет. То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
"новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком. Можно делать выводы, а не строить иллюзии.
0
+0 / –0
14.12.2018 00:51 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> В 2004 году стою на платформе

В 2004 было всё так, как вы говорите. В Питере конечно же не 1964 год, но не позже 1990-ого, то есть ещё советские. А потом был всплеск производства новых товарных вагонов.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах.

Я не только кораблики фотографирую. А поезда у меня под окнами работы ходят.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
> "новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком.

У вас несколько странные представления о железной дороге. Слегка утрируя, там всем начхать, чей это вагон, порожняк не погонят только ради того, чтобы вернуть собственность владельцу. В одном и том же составе благополучно катаются российские, казахские и эстонские вагоны, возя грузы на ветке в питерский порт. В это время эстонцы и казахи возят где-то что-то на аналогичных российских вагонах. Отсюда и куча пёстрых "заплаток" на бортах вагонов, там всё это записано. Кстати, у собственно РЖД не так уж и много товарных вагонов, она выделила частникам цифру 5 на первой позиции восьмикода и продаёт им право ездить по своим рельсам под своей тягой. И на любом самом частном вагоне всё равно есть надпись РЖД и её код 20.
0
+0 / –0
14.12.2018 10:48 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2018):
> У вас несколько странные представления о железной дороге

Совершенно верно, это возникает тогда, если проработаешь на ней около 40 лет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.