Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Александр Сальников, 21.03.2019): > Дизайн — не айс...
А какая переделка ОМика айс? Есть примеры? А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам? http://fleetphoto.ru/photo/140695/?vid=1557 Эта знатная рубка-будка, пластиковые окна, лучше было или лучше стало?
Цитата (Seven_balls, 22.03.2019): > А какая переделка ОМика айс? Есть примеры?
Никакая. Потому что всегда пытаются сделать очередной сарай. Конкретно по этому: надстройка на ГП имеет полукруглую «морду», а «морда» рубки — наклон, как у яхт из девяностых. Сочетание несочетаемого. Плюсом пиллерсы из семидесятых – восьмидесятых, стоящие на корпусе с дизайном из пятидесятых... Если и делать ОМик, то нужно «допиливать» его изнутри — либо каюты с душами и гальюнами, либо сидячие места с телевизорами, в рубку — локаторы-эхолоты-джи-пи-эсы, но при этом соблюдать стиль — дерево, медяшка, выключатели из эбонита и т. д.
Цитата (Seven_balls, 22.03.2019): > А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам?
Александр, спасибо за развернутые ответы (за что стоят мои плюсы =)). Позиция понятна, но я с Вами не соглашусь не в части дизайна(здесь спорить бесмыссленно, так как "на вкус и цвет.."), а в части отсылки к годам, когда это появилось. Поизучайте литературу по дизайну яхт - их очень много особенно на английском.
Цитата (Александр Сальников, 22.03.2019): > наклон, как у яхт из девяностых Наклон у рубок особенно на моторных яхтах появился еще до войны. По крайней мере в журнале Motor Boating за 1939 год уже в полный рост идет реклама таких судов. У "яхт девяностых" как Вы выразились, он как раз в противоположную сторону, но тема (контруклон) пошла не в девяностые, а в семидесятые. Наклонные пилерсы, отнюдь изобретение не семидесятых-восьмидесятых, а сороковых-пятидесятых годов, тогда они были более плавные. А без радиусов они пошли в шестидесятые.
Цитата (Seven_balls, 23.03.2019): > в части отсылки к годам, когда это появилось
Дизайн в судостроении — вещь, меняющаяся и распространяющаяся ну очень медленно, так что однозначно привязать какой-то элемент к какой-то дате очень сложно. Те же наклонные стекла, думаю, можно поискать на первых моторых катерах рубежа веков, раз уж на то пошло. Ну и пиллерсы в таком «рубленом» варианте — это никак не сороковые-пятидесятые, их тогда именно гнули в разные стороны и переходы в фальшборты делали с закруглениями.
Про вкусы, согласен, можно спорить долго и безрезультатно, но факт остается фактом: на корпус судна родом из пятидесятых поставили надстройку родом из семидесятых, разбавив кусочками из нулевых. Получился гибрид ОМика и «Москвушки» с примесью гламурных яхт российских олигархов. По отдельности составные части смотрятся, вместе — нет.
Из той же серии: «евроремонты» в сталинских домах. Ставим пластиковые окна, выносим родной паркет и заменяем его на ламинат, в туалете кладем керамогранит на пол и кафельную плитку с позолотой на стены, вешаем люстру из «Икеи», лепнину на потолке закрываем натяжным потолком, лучше — многоуровневым, балкон обязательно стеклим и обшиваем сайдингом, а рядом вешаем наружный блок кондиционера. Все. Теперь квартиру можно продавать, увеличив цену на несколько миллионов — ведь мы же сделали евроремонт!
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link