ВТ
Rossiyanin
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Нижнегниловской рейд (3140,2 — 3141,2 км)

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 8 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.12.2011 20:04 MSK
Просмотров — 2180
Подробная информация


Rossiyanin

Проект:005RSD03, тип Россиянин
Приписка:Панама  
IMO:9294458
Регистрация:РМРС
Регистровый №:030260
Формула класса:КМ(*)ЛУ2[1] II А3
Позывной:3EUA6
Заложено:14.05.2003
Спущено на воду:21.07.2004
Построено:29.04.2005
Место постройки:
Петрозаводск
Строительный №:001
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Россиянин → 02.2011 • → 05.2012 Россиянин → 05.2016 Rasul Rza
Головное судно проекта
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.07.2011 18:07
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

21.12.2011 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 36
Всего предполагалось построить двенадцать судов данного проекта.
Первые пять - "Россиянин", "Украинец", "Белорус", "Казах" и "Карел", а также седьмой, восьмой и десятый сухогрузы "Василий Климов", "Капитан Абакумов" и "Капитан Конкин" - успешно эксплуатируются судоходной компанией "Орион", в том числе в рейсах вокруг Европы.
Шестой и девятый - "Николай Клинов" и "Механик Коваленко" работают у судоходной компании "Альброс" (директор Раим Алекперов).
+1
+1 / –0
21.12.2011 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Karen, 21.12.2011):
> Всего предполагалось построить двенадцать судов данного проекта.

Так их как раз и есть 12.
+1
+1 / –0
21.12.2011 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 36
Ну вот, значит выполнили запланированное обязательство
0
+0 / –0
21.12.2011 22:05 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судоверфи нет никакого резона не достраивать заказанные суда.
Но вот куда более важнее (и порою сложнее) получить деньги после сдачи судов заказчику.
0
+0 / –0
22.12.2011 01:52 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 21.12.2011):
> Но вот куда более важнее (и порою сложнее) получить деньги после сдачи судов
Такая проблема не только в судостроении.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.