Не эксплуатировался с 2013 по 2017 год.
В навигацию 2019 не вышел.
Снята с учета в 2023 году, переоборудована в стоечный причал.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Я, когда смотрю на снимки таких кают, никак не могу понять - неужели нельзя в межнавигационный период лично для себя сделать косметический ремонт, и прежде всего отодрать и выкинуть вот этот "диванчик" и поставить односпалку из Икеи за 1000 рублей, чтобы элементарно высыпаться... Ну и "коврик"... на котором скончалось не одно поколение здоровенных вонючих собак... Неужели коврик не мозолит глаз доблестному речнику - хозяину каюты?..
Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > Я, и поставить односпалку из Икеи за 1000 рублей, чтобы элементарно высыпаться... Ну и "коврик"... на котором скончалось не одно поколение здоровенных вонючих собак... Неужели коврик не мозолит глаз доблестному речнику - хозяину каюты?..
Цитата (Анатолий К., 02.02.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > > Я, и поставить односпалку из Икеи за 1000 рублей, чтобы элементарно высыпаться... Ну и "коврик"... на котором скончалось не одно поколение здоровенных вонючих собак... Неужели коврик не мозолит глаз доблестному речнику - хозяину каюты?.. > > Где такие цены...? и при увольнении забрать...
Нет таких цен, вот самая дешёвая https://www.ikea.com/ru/ru/p/neyden-kark...395247/ и это только за каркас плюс матрас минимум 3000 и того 5000, но там такой каркас что и года не прослужит, а этому ничего не будет плюс он удобнее со спинкой. И вообще мне кажется этот диван для того что бы сидеть, а для сна там другая кровать стоит в каюте. Да и зарплаты на таких судах у капитана около 40 тыс и тратить 10-15% от зарплаты за непонятную кровать, плюс неизвестно будешь ты на этом теплоходе дальше работать или его спишут.
А самому каркас кровати сколотить и матрас из дома принести -руки отсохнут? Я Вас умоляю! Да любому мужику без плотницкого опыта (кроме диванных айтишников) это легко сделать, чем в таком хлеву пол-года жить. А что до Икеа, так можно и б/у купить. Их море! Я вон могу продать или блин отдать самовывозом - и таких полно. Тут (на фотке) дело в другом, в культуре под названием "И так сойде !"
Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > Ну и "коврик"... на котором скончалось не одно поколение здоровенных вонючих собак...
Коврик настенный, а даже если бы он был половичком изначально, то откуда взять собак на судне? Это уже какие-то лично ваши непонятные ассоциации.
Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > выкинуть вот этот "диванчик"
А если он мягкий и удобный?
Куда больше вопросов вызывает компьютер, а как на нём вообще работать? Вполоборота, чтобы шея заболела через несколько часов? Мышкой по коленке возить? На клавиатуре вслепую набирать, не глядя на экран? Табуретка тоже не очень комфортна, и её заменить много дешевле. К столу тоже много вопросов, а как за ним работать, локоть будет свешиваться, но стол с тумбочкой справа в эту каюту просто не впишется.
В целом ощущение такое, что в этой каюте капитан только спит, потому ему и пофиг на остальные (не)удобства.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2020): > Куда больше вопросов вызывает компьютер, а как на нём вообще работать? Вполоборота, чтобы шея заболела через несколько часов? Мышкой по коленке возить? На клавиатуре вслепую набирать, не глядя на экран?
Ноутбук на столе лежит, а это видимо просто телевизор/экран.
Кстати веселая красная табуретка здесь - реальная пилюля от депрессухи. Думаю меня поддержит любой дизайнер и психолог..
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2020): > > Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > > выкинуть вот этот "диванчик" > > А если он мягкий и удобный? > Есть предметы, о качественных характеристиках которых можно судить даже по фото. К таким предметам относится и этот диванчик - его жесткую фанерную конструкцию дополняет и окончательно убивает армейское одеяло. Что-то мне шепчет, что и в качестве матраца там фанера.
Твою муть. Да на ней экипаж 3-4 человека был. Зарплату задерживали даже мизерную. За навигацию два три экипажа менялось. Кто в такой ситуации будет диванчик покупать. Им при отправке на слип дали 10 кг ветоши на весь ремонт. Что будет с теплоходом вообще никто не знал. Капитана на судне не было когда я там был. Весь ремонт и зачистку делал один механик. ( Он один на судне был).Вы о чём тут трёте. Себастьян а ты бы купил диванчик если бы был на этой Оке кОпетаном.
Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > Я, когда смотрю на снимки таких кают, никак не могу понять - неужели нельзя в межнавигационный период лично для себя сделать косметический ремонт,
Этим должен заниматься судовладелец. Это его судно. Экипаж люди, сегодня тут,завтра там. Профсоюза нет. Не морского, не речного. Так есть какая то организация для галочки(Морской). Зарплаты мизерные на речки,да и на река-море. В министерстве рулят люди очень далекие от флота.
Цитата (василий эл.мех., 03.02.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 03.02.2020): > > Я бы купил. Это очевидно из моих постов. > > это каким же образом если > Цитата (Владимир Суманов, 02.02.2020): > > Зарплату задерживали даже мизерную.
Цитата (Владимир Суманов, 03.02.2020): > старый как яйцо мамонта
Вот теперь, глядя на эту шконку, чувствую отвращение. Другого сравнения не нашлось?
Цитата (Павел Емельянов, 04.02.2020): > Этим должен заниматься судовладелец.
В наше рыночное время судовладелец в большей степени вынужден заниматься поиском работы для своего судна. Коммунистические госпланы и госзаказы давно канули в лету. Поэтому им приходится экономить во всем, что не запрещено законом. Главное чтобы каюта болеменее отвечала санитарным и противопожарным нормам. Все остальное - роскошь.
Цитата (Karen, 04.02.2020): > Поэтому им приходится экономить во всем,
Карен экономят настолько , что при зимнем ремонте масло Б/У с дизелей сливают в канистры а потом заливают обратно. Нормальный ход да? Механики просто побираются по другим судам, владельцам всё пох... И прав Павел-текучка кадров на них такая, что мама не горюй. Времена, когда судно было вторым домом, канули в лету как и СССР.
Цитата (Владимир Суманов, 04.02.2020): > экономят настолько , что при зимнем ремонте масло Б/У с дизелей сливают в канистры а потом заливают обратно.
Старая советская техника расчитана работать в самых жестких условиях, с учётом возможной войны. Поэтому, если есть какая-то вязкость в масле, то сойдёт и отработка. Я охотно Вам верю и допускаю непорядочность некоторых судовладельцев. Но не стоит вносить всех под одну гребенку. Есть и другие вопросы, о которых многие возможно и не подозревают. Это налог на транспорт, налог на прибыль, сборы за использование недр и водных ресурсов, причальные сборы, куча всяких попрошаек и вымогателей и т.д. Поэтому судовладельцы старого флота выжимают из техники все соки, соглашаются отвезти груз за мизерную цену, лишь бы только покрыть расходы и иметь хоть какую-то прибыль. Возможно они также читают гневные комментарии на этом сайте под фотографиями брошенных или разделываемых судов, и оставаясь преданными флоту, бьются между молотом и наковальней. Единственный способ прочувствовать все проблемы речных перевозчиков - это самому попробовать заняться этим.
Цитата (vint-1, 04.02.2020): > Далее по схеме сел в тюрьму, и всё из за диванчика
А это уже, как говорит Каневский, совсем другая история.
бывает эта схема дает сбой-денежка тратится на краску, валики и прочие насущные для судна вещи.( за отсутствием снабжения )и диванчик остается original.
Цитата (Владимир Суманов, 11.02.2020): > Карен сейчас всё таки не война.
Это понятно. Но движки на этих судах конструировались и создавались в те самые годы, когда о ней незабывали. Поэтому советская техника считается самой лучшей в мире, выносливой и неубиваемой.
Цитата (Kurh, 12.02.2020): > а техника его так и не убьется или хотя бы покалечится...хотя если это произойдет,то замену ей в Китае придется искать))) это как раз про знаменитые советские *кашки* -- проклятие механиков. давно выработавших ресурс. бесконечно ремонтируемых. и которые меняют на китайские одноразовые двигатели. их меняют также на МТЗ.. вот Д6 меняют на отечественные ЯМЗ. и нормально получается.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link