FleetPhoto
Подсолнух
Река Москва
Москва, Смоленская набережная

Author: Игорь Быков · Московская область           Date: May 5, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.05.2019 11:40 MSK
Views — 869
Detailed info


Подсолнух

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7698
Registry number:242351
Registry class:Р1,2
MMSI:273448950
Built:07.02.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-16
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G9 X
Date and Time:05.05.2019 14:22
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:15.067 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

07.05.2019 17:13 MSK
Link
Photos: 3
Хочет стать глиссером?
+1
+1 / –0
07.05.2019 17:34 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
За весь день ни одного на глиссере не видел. Либо в таком относительно скоростном режиме с задранным носом, либо на тихом ходу с нулевым дифферентом.
0
+0 / –0
07.05.2019 19:55 MSK
Link
Photos: 3
Так он топлива в таком режиме жрет немеряно... Да и жить с дифферентом как-то неправильно...
0
+0 / –0
07.05.2019 20:08 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Видимо, всё экономически просчитано. Заполняемость пассажирами у этих "башмачков" неплохая, манёвренность и обзорность отличная, плюс новизна. Посмотрим, как они покажут себя в этом сезоне.
А вот, кстати, ещё одна особенность - несколько раз статическое электричество било при прикосновении к металлическому ограждению. Ребята из команды сказали, что на всех S14942 похожая проблема... Корпус-то пластиковый.
0
+0 / –0
07.05.2019 20:19 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Игорь Быков, 07.05.2019):
> За весь день ни одного на глиссере не видел

И не увидите... :)

Цитата (Александр Сальников, 07.05.2019):
> Так он топлива в таком режиме жрет немеряно...

Ошибаетесь очень сильно... :)

Ответ один. Это катамаран.
На глиссирование он не может и не должен выходить.
Сопротивление движению у него гораздо ниже,чем у такого же по размерениям однокорпусного судна.Соответственно и расход совсем другой.
+2
+2 / –0
07.05.2019 20:48 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 07.05.2019):
> Ответ один. Это катамаран.
> На глиссирование он не может и не должен выходить.
> Сопротивление движению у него гораздо ниже,чем у такого же по размерениям однокорпусного судна.Соответственно и расход совсем другой.

Для катамаранов числа Фруда уже отменили? Явно же в переходном режиме чешет, на «горбе» кривой сопротивления, да и интерференция волн между корпусами тоже бесследно не проходит...
0
+0 / –0
07.05.2019 21:43 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Александр Сальников, 07.05.2019):
> Явно же в переходном режиме чешет

Хотите подробностей?Их есть у меня...)))
О каком "переходном режиме" Вы говорите?"Переходный режим" между чем и чем?Между водоизмещающим режимом и глиссированием?Ну так повторюсь,что данное судно НЕ предназначено и НЕ может физически выходить на глиссирование,а посему оно имеет лишь один режим эксплуатации - водоизмещающий.
Для выхода на глиссирование корпус судна должен иметь достаточную ШИРИНУ и соответственно площадь днища для создания подъёмной силы.При такой форме корпуса и достаточной мощности двигателя судно выходит на глиссирование преодолевая носовую волну и за счёт резкого уменьшения площади смоченной поверхности развивает высокую скорость.
Катамаран же НАОБОРОТ это двухкорпусное судно с максимально УЗКИМИ корпусами.Здесь прирост в скорости происходит из-за большого соотношения между шириной и длиной корпусов.
Это так сказать на пальцах...Захотите узнать больше,изучайте "Теорию корабля".Там всё написано.И про обычные водоизмещающие суда,и про многокорпусные,и про суда с динамическими принципами поддержания...И да,про число Фруда там тоже написано.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.