Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
вот интересно, настроили этих 6-7митысячников, на полную осадку они по рекам не проходят, для морей тоже вроде как нахер не нужны особо, это некомпететность нынешних "эффективных менеджеров"?
Цитата (Vladimir63, 19.05.2019): > на полную осадку они по рекам не проходят
Ну почему же? Из Ростова танкера и сухогрузы зачастую уходят с осадкой 4 метра.Бывает и заходят с моря с такой осадкой. Вот,например,сейчас из Ростова ушла Пола Фива http://fleetphoto.ru/photo/272607/?vid=78568 с осадкой 4 метра и грузом более 6000т. Так же и танкера уходят с подсолнечным маслом и нефтепродуктами с осадкой под 4 метра.И сухогрузы с металлом грузят под 4 метра. Но на ВВП,конечно же,больше 3.6м не ходят почти никогда.Просто наши ВВП изначально проектировались под такую осадку.
Цитата (ARTём, 19.05.2019): > Бедные диспетчера! Они ещё языки не сломали на таких названиях?!
Видимо Вас никогда не допускали к радиостанции. Опытные диспетчера и другие работники флота просто сокращают имя до удобного в произношении. В данном случае можно назвать просто Камал. На судне сразу поймут что вызывают именно их, так как других Камалов в то же время рядом вряд ли будет больше одного. К примеру произносить "Нефтерудовоз ХХХ" или "Кржижановский" тоже долго и неудобно, просто язык у всех привык к этому и посему это не кажется таким сложным.
Цитата (RedJak, 19.05.2019): > Цитата (Vladimir63, 19.05.2019): > > на полную осадку они по рекам не проходят > > Ну почему же? Из Ростова танкера и сухогрузы зачастую уходят с осадкой 4 метра.Бывает и заходят с моря с такой осадкой. > Вот,например,сейчас из Ростова ушла Пола Фива http://fleetphoto.ru/photo/272607/?vid=78568 с осадкой 4 метра и грузом более 6000т. > Так же и танкера уходят с подсолнечным маслом и нефтепродуктами с осадкой под 4 метра.И сухогрузы с металлом грузят под 4 метра. > Но на ВВП,конечно же,больше 3.6м не ходят почти никогда.Просто наши ВВП изначально проектировались под такую осадку.
А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.
Цитата (PutinTeam, 20.05.2019): > А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.
Не имею ничего против Волго-Балта,но прошу обратить внимание на то,что и у советских проектов,и у современных российских проектов крупнотоннажных судов максимальная осадка в реке именно 3.6 метра.
Цитата (иvanych, 20.05.2019): > но не говорят "сухогрузА"??
Рассмешили! :))) Признаться, никогда не задумывался об этом, да и никто не ставил в тупик подобным вопросом. Может более компетентные знатоки смогут объяснить?
Цитата (иvanych, 20.05.2019): > почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??
Вообще-то по правилам русского языка правильно говорить тАнкеры,бАлкеры...,но народ связанный с морем говорит танкерА,балкерА... своего рода сленг. Так же как на море говорят не кОмпас,а компАс... )))
Моряки обижаются, когда говорят «судно плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а пароход ходит и на корабле "уходят в плавание"...а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?)) https://masterok.livejournal.com/3521636.html
Цитата (Kurh, 20.05.2019): > Моряки обижаются, когда говорят «судно плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а пароход ходит и на корабле "уходят в плавание"...а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?)) https://masterok.livejournal.com/3521636.html
Не,не обижаются,а прикалываются...)))...Отвечают просто:"Плавает дерьмо и ... пассажиры."... ))) Ща "пассажиры" начнут минусить... ))) Но это не я придумал :)
Цитата (Karen, 20.05.2019): > Цитата (иvanych, 20.05.2019): > > но не говорят "сухогрузА"?? > > Рассмешили! :))) > Признаться, никогда не задумывался об этом, да и никто не ставил в тупик подобным вопросом. Может более компетентные знатоки смогут объяснить?
Всё очень просто, русский язык меняется со временем, причём именно в сторону "сухогрузОв". Полвека назад говорили "тОполи", и это считалось единственно верным. Сейчас единственно верное это "тополЯ" для деревьев, а "тОполи" это исключительно мобильные МБР.
Цитата (RedJak, 20.05.2019): > Цитата (PutinTeam, 20.05.2019): > > А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375. > > Не имею ничего против Волго-Балта,но прошу обратить внимание на то,что и у советских проектов,и у современных российских проектов крупнотоннажных судов максимальная осадка в реке именно 3.6 метра.
это не у судов максимальная осадка такая, о ограничения, наложенные на них из за мелких участков ВПП типа Нижний -Городец и ттд. Там да, больше 3,6 нельзя. Но в целом. От той же Казани и ниже по течению, чисто технически можно ходить с осадкой и в 4 метра, так там уже одни водохранилища идут
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link